- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.09.17 были днем в вашем магазине и произошла малоприятная ситуация. Совершив покупку и подойдя к столику для упаковки вещей, мы ожидали знакомого. После чего ваш "охранник" Александр Латыпов захотел нас выгнать, сказав:"Дети, давай-те идите от сюда". (На минуточку, стояли перед ним 4 девушки 19 лет, с него ростом!) Но не суть, мы немного отошли,...
07.09.17 были днем в вашем магазине и произошла малоприятная ситуация. Совершив покупку и подойдя к столику для упаковки вещей, мы ожидали знакомого. После чего ваш "охранник" Александр Латыпов захотел нас выгнать, сказав:"Дети, давай-те идите от сюда". (На минуточку, стояли перед ним 4 девушки 19 лет, с него ростом!) Но не суть, мы немного отошли, полностью освободив проход к столику. Но и этого ему показалось мало, он решил настаивать на том, чтобы мы и вовсе покинули здание, аргументировав это тем, что мы якобы мешаем покупателям упаковывать свои покупки, на что мы ответили ему, что являемся такими же покупателями и при необходимости отошли бы. На что услышали ответ:"Вы купили что вам нужно, а теперь выходите". В общем, от нас он так и не отстал до самого нашего выхода на улицу. К слову, на улице было очень холодно и шел дождь.
Я человек малоконфликтный, но в ситуации, когда с тобой начинают говорить на повышенных тонах и "ТЫкать", оставаться спокойным сложно. Как итог, испорченное настроение на весь день и полное отсутствие желания приходить еще раз.
Всегда считала Горожанку одним из самых хороших супермаркетов, с качественной продукцией и достойным сервисом. Но сейчас остро встал вопрос: за что приходится переплачивать? С вашими ценами можно нанять и наиболее воспитанный персонал.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудником проведена беседа по соблюдению должностных обязанностей.
Ждем вас за покупками вновь.