- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно понимаю многое, но ценник на этот кофе я не понимаю. В пятерочке 499, а тут 1300. Надо как-то работать над ценами
7 лет
410.8
444
235
Я конечно понимаю многое, но ценник на этот кофе я не понимаю. В пятерочке 499, а тут 1300. Надо как-то работать над ценами
Второй раз посетили данное место. Бронировала столик именно к официанту Николаю. В первый раз очень запал в душу и хотела родным показать такого профессионала. Троекуровъ как всегда на высоте. Тут великолепно всё: сервис, блюда, хостес, гардеробщик. И если раньше цены тут для нас кусались, то теперь я бы сказала средние ресторанные цены. Главное-...
Второй раз посетили данное место. Бронировала столик именно к официанту Николаю. В первый раз очень запал в душу и хотела родным показать такого профессионала. Троекуровъ как всегда на высоте. Тут великолепно всё: сервис, блюда, хостес, гардеробщик. И если раньше цены тут для нас кусались, то теперь я бы сказала средние ресторанные цены. Главное- ВСЕ блюда есть в наличии. Обычно приходишь и начинается: этого нет сегодня, этого тоже. В общем мы ушли довольные, спасибо за высокий уровень❤️
Ольга, добрый день!
Большое спасибо за теплые слова! Очень рад, что Вам у нас понравилось!
Ждем Вас в гости!
С уважением, Михаил Ковалев.
Проверяйте срок годности у всего! Всегда брала вафли и не смотрела. Тут такой подарок. Написала обращение в пятерочку о возврате дс. Ответ: обратитесь где купили. А если бы я купила на другом конце города?? Магнит в этом плане сразу возвращает деньги. В общем проверяйте срок годности у всего
Клиенты этой клинике не нужны точно. Звонила позавчера два раза в бесполезный колцентр который почему-то не может взять и записать, а только принимает заявку и передает администратору, которого всегда нет на месте. На вопрос зачем вообще они там сидят мне сказали: на случай если администратор не может подойти. Только здесь такая система дырявая....
Клиенты этой клинике не нужны точно. Звонила позавчера два раза в бесполезный колцентр который почему-то не может взять и записать, а только принимает заявку и передает администратору, которого всегда нет на месте. На вопрос зачем вообще они там сидят мне сказали: на случай если администратор не может подойти. Только здесь такая система дырявая. Сделайте уже так, чтоб колцентр и записывал на прием! Мне перезвонили на следующее утро в 9 утра, конечно я спала и не слышала. Как думаете были ли попытки мне позвонить еще раз? Конечно же нет. Пошла и отдала свои деньги другой клинике. А в эту больше даже и пытаться не буду попасть. У вас минус клиент
Кабинет обходит эквайринг. Оплата только переводом по номеру телефона. У нас например кэш бэк хороший. Кто нам его вернет?
7 лет
410.8
444
235