08.03.2020 перезвонил руководитель сети. Принёс свои извинения за своих сотрудников, пообещал, что проведут работу и в качестве извинения преподнесли сертификат номиналом 3000 рублей. Ситуация на мой взгляд улажена профессионально, высшему руководству благодарность за профессиональную работу и правильное отношение к клиентам. Совершила покупки в...
Показать целиком
08.03.2020 перезвонил руководитель сети. Принёс свои извинения за своих сотрудников, пообещал, что проведут работу и в качестве извинения преподнесли сертификат номиналом 3000 рублей. Ситуация на мой взгляд улажена профессионально, высшему руководству благодарность за профессиональную работу и правильное отношение к клиентам. Совершила покупки в другом магазине, в котором также отдали сдачу за покупку в данном филиале. Не может не радовать, что сервис в нашем городе работает и компании умеют признавать свои ошибки и правильно улаживать конфликт. Жаль только, что не все сотрудники понимают, что могут подорвать репутацию компании и лишить ее прибыли, ведь я совершила бы покупку за свои деньги, без каких либо дополнительных скидок. Вывод следующий: лояльность к себе компания вернула, но конечно в конкретный филиал я больше не приеду и совершать покупки буду либо на Взлетка, либо в северном, хотя больше 10 лет приобретала всё на красрабе. Оценку с единицы меняю на 3 благодаря руководителю Ирине.
История⬇️⬇️⬇️
Днище. Вчера 6.03 приехали с мамой в эту шарашкину контору выбирать себе подарки на 8 марта, выбрали перчатки и кошелёк, после чего продавец нам рассказал о запускающейся с 07.03. акции. Покупаете 2 товара, скидка будет 15%, при покупке 3-х товаров, скидка 20% и лучше нам приехать завтра, чтобы порадовать себя подарками со скидкой. Так как перчатки были уже с большой скидкой, продавец объяснила, что на перчатки скидки не будет, а вот кошелёк мы купим со скидкой 15%. Отличная новость, подумали мы и поехали домой. Вечером дома решила ещё купить себе рюкзак, почему бы и нет, рюкзак с 20% скидкой это классное предложение. Ок, сегодня, 7.03 приезжаем и нам сообщают, не девчонки, плевать нам что мы вам там обещали вчера. Перчатки вообще не будут участвовать в акции, берите 3 товара плюс к перчаткам и только тогда получите скидку. Позвала директора, объяснила ситуацию, на что директор ответил, что условия акции они узнали только сегодня в день запуска акции. Вы серьезно? Самый сильный аргумент? Вы хотите сказать, что не выдаёте продавцам скрипты по акциям заранее, а только в день акции? Такое враньё гнусное в глаза постоянным клиентам, у которых уже лет 10 максимальная дисконтная карта, потому-что покупали товар только у вас. Никакой клиентоориентированность и уважения. Продавец сама призналась, что да, я так и объяснила людям и отложила товар до следующего дня. Вы зачем вообще работаете, чтобы гадить настроение своим клиентам? Довели меня до слез, ничего не стала покупать кроме перчаток, потому-что уж очень маме понравились. Ну и что вы думаете? Директор магазина даже сдачу мне не дала за перчатки. Я надеюсь вы обогатитесь с этих 10 рублей позорники. 10 лет покупать у вас всю кожгалентерею и такое отношение. Как итог: наврали, прогоняли в магазин дважды с солнечного на красраб, довели до слез, испоганили все настроение, не дали сдачу. Разрезаю вашу никчемную дисконтную карту и ухожу в другой магазин. Достали.