- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда мы впервые приехали на гигиену с ребенком, нам все понравилось , после процедуры врач сказал на каких зубах по её мнению кариес, мы записались на лечение, во второй раз нам тоже все понравилось , хотя нам нашли еще больше кариеса , сделали снимки , весь кариес поверхностный контактный , к слову в государственной поликлинике при осмотре, за...
Когда мы впервые приехали на гигиену с ребенком, нам все понравилось , после процедуры врач сказал на каких зубах по её мнению кариес, мы записались на лечение, во второй раз нам тоже все понравилось , хотя нам нашли еще больше кариеса , сделали снимки , весь кариес поверхностный контактный , к слову в государственной поликлинике при осмотре, за пару месяцев до атис нам сказали что с зубами все впорядке, ну думаю ладно лучше перебдеть и вылечить начальное, чем дождаться серьезных дырок. начали лечение, врач нам понравилась, сделала все без анастезии , ребенок просидел спокойно ничего его не беспокоило, врач сказала , что и остальные можно пролечить так же , но лучше не затягивать и пролечить все в течении двух месяцев… но на удивление записаться мы в течении месяца к тому же врачу не смогли и нам предложили другого чтобы не терять время … мы согласились. Придя на прием другого врача, она сменила тактику и сказала, что лечить будет в другом порядке, сделала снимки снова, хотя две недели назад мы их уже делали, нашла еще кариес, и сказала что без анестезии лечить не будет … я хоть и сопративлялась , но врач сказала, что либо с анестезией, либо лечитесь у той, у которой были до нее … будто бы это зависло только от моего желания!мне это не понравилось, лечиться у другого врача был не мой выбор … в итоге лечили с анестезией потому что так хотелось врачу, а не мне и моему ребенку, и сам укол вызывал боль и последующий дискомфорт , и после лечения ребенок раскусал губу и ее разборобанило стамотитом еще на неделю… Как и в предыдущий раз нас записали на долечивание опять к новому врачу … потому что записи не к первой, не второй в какие-то приемлемые сроки опять небыло … следующая врач нас долечила опять же с анастезией , опять раскусал опять стамотит… опять врач внесла уже свои замечания … это уже порядком раздражало …. Записаться невозможно, лечение у всех разное, мнение разное перекидывают от врача к врачу, но не могут между собой договориться, чтобы хотябы следовать одному плану … ладно мы относились к этому уже как к данности…
Далее у ребенка полезли передние коренные зубы вторым рядом … мы записались к ортодонту, нам сказали, что надо идти к хирургу удалять молочные зубы , в итоге скатались без толку и заплатили за прием , чтобы через несколько недель приехать снова но уже к хирургу , конечно же заплатили за прием , единственный плюс , нам сделали полный снимок рассказали, какая будет дальнейшая тактика по лечению , по системам и установке брекитов. Приезжали потом в другой день на удаление зубов… и записались на очередную гигиену.
Все эти приемы сопровождаются долгим ожиданием, вставанием в очередь, когда ты в итоге записываешься на любое свободное время , как будто у родителей нет работы …
Последней каплей стало, когда с одной из врачей мы обсудили герметизацию фиссур, как профилактику кариеса, нам сказали , что как только зуб появляется его нужно сразу герметизировать, потому что если это сделать позже, то это уже бесполезно или можно загерметизировать кариес внутри. В итоге , когда у моего ребенка начали появляться коренные зубы мы записались на эту процедуру … зубы уже проклюнулись в течении 2 недель .. нас записали случайное окно на новый адрес, потому что конечно же записи нет , или можно встать в ожидание … мы конечно записались , взяли с мужем отгулы на работе, чтобы приехать и узнать, что ничего делать не будут, так как мы пришли рано и нам надо приходить через 3 месяца … прием длился ровно 5 минут , нам не сделали ровным счетом ничего. И за это мы заплатили 1500 как за полноценный прием …у меня вопрос за что? За то что врач потратила время ,ну конечно же… а могла бы полечить кого-то тыщ на 10 …
Вывод: своим комфортом ради пациентов они жертвовать не готовы, ведь они потратили свое время … на мое потраченное впустую время и деньги им плевать … и ничего «бесплатного» делать они не будут даже если пациенты приезжают готовые платить , за услуги, о которых они же нам и рассказали , и мы же все это время тратили время деньги и проявляли лояльность, несмотря на их косяки … за пациентов атис не держится, и деньги сдерут за каждую потраченную на вас минуту … благо есть много адекватных клиник , которые хотят заполучить пациентов и не берут деньги за консультации … хотя этот прием я и консультацией назвать не могу …мы потратили время и деньги за ничего и продолжать лечение в стоматологии с подобным пренебрежительным отношением желания у меня больше нет …