Зашли как-то перекусить. Стало интересно, что же за новое заведение открылось в нефтяниках. Ну ребят такое себе. На входе Админ была видимо слишком занята, что даже не обратила внимания на нас. Мы, пройдя весь зал по кругу, сели у барной стойки. Ждали минут 10 точно пока кто-нибудь соизволит подойти к нашему столику,и принесёт меню. Имя официантки,...
Показать целиком
Зашли как-то перекусить. Стало интересно, что же за новое заведение открылось в нефтяниках. Ну ребят такое себе. На входе Админ была видимо слишком занята, что даже не обратила внимания на нас. Мы, пройдя весь зал по кругу, сели у барной стойки. Ждали минут 10 точно пока кто-нибудь соизволит подойти к нашему столику,и принесёт меню. Имя официантки, честно не заполнила, да и не припомню, чтобы она его проговаривала. Сделали заказ, 2 салата, 2 горячих, фирменный лимонад был в подарок. Ну если бы мы знали, что он такой, лучше бы взяли чай, там хоть его очень сложно испортить. Продолжим, официантка приняв заказ,через время вынесла приборы (минут 7) и упархала восвояси. Все,больше мы её не наблюдали. Она конечно вынесла нам в итоге блюда, через 30 минут. Ни сколько салаты будут готовится, ни сколько горячее ждать, ни-че-го. Зато, очень хорошо уделяла время столику девушки с ребёнком, все болтая с ними и гуляя по залу, ну да ладно. Поймав другую официантку, попытались узнать сколько готовятся салаты, и какой состав фирменного лимонада. Салаты 25 минут! Вы серьёзно? Умереть с голоду можно! Ладно, главное, что мы все-таки их получили. К блюдам претензий нет. Но обслуживание, это ужас. Очень много перечислять просто. Но самое, что нас оттолкнуло, так это то, что ВЕСЬ персонал был слишком занят приготовлением бургеров, вплоть до админа, что нам пришлось рассчитаться на баре, но опять же да ладно. И что вы думаете, мы спокойно пошли в сторону выхода, зайдя ещё по пути в дамскую комнату, на что выбегает официантка наша, со словами "а рассчитаться?", получает ответ о расчёте и просто "а, ну ладно". Ну ладно? Ни досвидания, ни все ли понравилось. Вы серьёзно? Обучите свой персонал общаться с гостями.