Сдал в ремонт телефон айфон 5s 24 августа 2016 года с неисправностью: проблемы по питанию,отключался без шнура питания. Три неделе "налаживали". И наконец сломали телефон, телефон в исходном состоянии не вернули, перестал вообще включаться, можно только догадываться что там сломали. Написал претензию в книгу жалоб, см фото, был там вчера, резолюции...
Показать целиком
Сдал в ремонт телефон айфон 5s 24 августа 2016 года с неисправностью: проблемы по питанию,отключался без шнура питания. Три неделе "налаживали". И наконец сломали телефон, телефон в исходном состоянии не вернули, перестал вообще включаться, можно только догадываться что там сломали. Написал претензию в книгу жалоб, см фото, был там вчера, резолюции руководства нет, не смотрят они эти книги, факт, там жалоба с 2015 г без внимания осталась. Написал претензию на некачественный ремонт, будем встречаться видимо в суде) уважаемые господа ооо Айкейс, не денег мне жалко, а не потерплю того отношения и цирка что устроили сотрудники когда пришёл к ним с претензией 12.09.16. Принять претензию отказались, представиться никто из сотрудников не смог. Претензию все таки вручил вчера под видео запись, месяц назад отправил заказным письмом. Не рекомендую этот сервис, не стоит надеяться, что с вами этого не случится)