- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!) Наконец-то дошли руки написать отзыв про замечательный отель "Золотой слон". Были там с супругом дважды в марте месяце этого года. Про первое наше посещение ничего плохого сказать не могу, снимали люкс в основном корпусе.
А вот второе посещение нас разочаровало. Сняли номер категории "Президентский", стоимостью 10000 р...
Всем доброго времени суток!) Наконец-то дошли руки написать отзыв про замечательный отель "Золотой слон". Были там с супругом дважды в марте месяце этого года. Про первое наше посещение ничего плохого сказать не могу, снимали люкс в основном корпусе.
А вот второе посещение нас разочаровало. Сняли номер категории "Президентский", стоимостью 10000 р в сутки, находится в отельном корпусе. Сам номер (ремонт, обстановка) нас порадовал. Уютно, удобная и современная мебель, джакузи с душем, рабочий уголок со столом и канцелярскими принадлежностями, столик с чайником и сервизом. Доставка еду и напитков в номер не круглосуточная, это тоже не страшно, так во многих отелях. В номере не было ни одной бутылки воды, внимание еще раз номер стоит 10000р/сутки - неужели не могли наполнить бар (в описание номера написано: бар наполняют по желанию клиента, нас об этом при бронировании и заселении никто не спросил), да и во всех (ну практически во всех) гостиницах/отелях гостям ставят пару бутылок обычной не газированной воды. Захотели выпить чаю (чай, кофе и сахар кстати был:)), воды нет - звоним на ресепшен, ответ меня убил: "В коридоре стоит куллер, там чайник и наполните" - аххахха, других слов нет. Но и это не самое страшное. Номер мы снимали на двое суток, на второй день мы с супругом вернулись поздно, около 01:00 ночи. Погода была та еще, сильный ветер, минус 15 градусов,от парковки добежали до нашего корпуса и вуаля, он закрыт, закрыт!!! Быстро бежим в главный корпус, где находится ресепшен. На ресепшене никого нет, возле него стоит охранник. Требуем вызвать администратора. Вышла девушка, босиком, укутанная в плед, наверное спала, а мы такие не хорошие посмели потревожить сон человека, который находится на рабочей смене:))) Посмотрела бы я как на это отреагировала бы Летучая, да она бы ее морально уничтожила не иначе). Мы возмущенным тоном спросили, почему корпус, в котором мы проживаем закрыт. Ответ: "По ПРАВИЛАМ нашего отеля дополнительные корпуса закрываются на ночь". По каким таким правилам? Где они написаны? Лично после просмотрела всю документацию/брошюрки отеля в номере, там такого нет!!! Реально почувствовала себя подростком в летнем лагере под неусыпным надзором строгой вожатой. Вообщем отправляют нас идти в свой номер через главной корпус. Так как мы не знаем, какой дорогой идти - 4х этажное здание, где искать дорогу - указателей нет, потребовали, чтобы нас сопровождал охранник. Он нас провел, шли минут 5, это с подъемом по лестнице, покатушкой в лифте, повернули туда-сюда раз 5, переплетение коридоров....и они считают, что гости наверное получают удовольствие от подобной прогулки перед сном) О том, что вечер был совершенно испорчен думаю говорить не требуется. При выезде пришла на ресепшен, там меня встречали как и положено около 7 сотрудников, и все в вертикальном положении, ждали наверное злую тетку, посмотреть больно хотелось на меня) Менеджер отеля сообщила мне, что горничные обнаружили в нашем номере порванную штору, и попросила пройти в номер с ней, чтобы убедиться в этом лично, ну прогулялись мы снова по этому роскошному лабиринту, зашли в номер, со шторой все в порядке!!! Просто думаю после выяснения причин закрытия нашего корпуса сотрудники решили отмстить за то, что администратора разбудили))) В данный отель больше никогда не поедем и всем прочитавшим не советую! Всем добра:)