Юристы которые регистрировали одну из наших компаний посоветовали открыть расчетный счет для новой компании в БИНБАНКе (Новосибирск). Счет открыли, через какое то время возникла необходимость получения маленького овердрафта для того, чтобы избежать возможных кассовых разрывов. Открытие овердрафта в целом прошло нормально, хоть и не без проблем - но...
Показать целиком
Юристы которые регистрировали одну из наших компаний посоветовали открыть расчетный счет для новой компании в БИНБАНКе (Новосибирск). Счет открыли, через какое то время возникла необходимость получения маленького овердрафта для того, чтобы избежать возможных кассовых разрывов. Открытие овердрафта в целом прошло нормально, хоть и не без проблем - но терпимо, поразила дальнейшая процедура((( В других банках есть условие гашение овердрафта раз в какой то период (1-3 мес.), тут все по другому... Каждые 3 мес необходимо подавать весь пакет документов, при этом происходит не пролонгация договора, а заключение нового. Все это делается только по одной причине - ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ кредитным отделом, фактически нам продают 1 продукт 4 раза за год... Мы не просим увеличения, мы просто хотим работать, но банку нужно делать фиктивный по сути план, а менеджерам получать бонусы. Очень не приятно это осознавать. Ладно бы в процессе закрытия старого лимита и открытия нового была оказана поддержка со стороны менеджеров, но то, что происходит, поддержкой назвать сложно... В ночь с 19 на 20 сентября у нас подошло время очередного гашения/открытия овердрафта, менеджеры банка нас уверяют, что новый лимит будет открыт 20 в обед, т.е. фактически мы не сможем пользоваться овердрафтом в течении нескольких часов. 20 сентября ссылаясь на "плохой" центральный офис в Москве, менеджеры переносят открытие лимита на 23 сентября. 23го по той же причине срок переносится на 24ое. Сегодня (24ое) проблема не решена, при этом мы получили одобрение и подписали все необходимые документы. Менеджеры которые нас курируют часто не отвечают на звонки опаздывают на подписание кредитных договоров (при этом сами назначив время). При последнем подписании нас заставили открывать какую то карту, мотивируя тем, что могут возникнуть проблемы с лимитом если мы карту не откроем (понятно, что развод, но не было желания выносить всем мозг). Резюме: Новосибирский филиал БИНБАНКа, в части кредитования юр.лиц, наплевательски относится к своим клиентам, целиком увлекшись использованием клиентов для выполнения личных планов и занимаясь шантажом при продаже доп.услуг банка.
Мы однозначно будем переводить обороты в другой банк, для получения там лимита и свертывания обслуживания в БИНе. Банки мы рассматриваем как партнеров которые в определенный момент готовы предложить способы решения проблем, а ни как группу товарищей, которые доставляют неприятности нам - за наш же счет.