Отвратительный банк!!! Оформляла кредитную карту с кэшбэком от блогера, совершенно 100% переходила по ссылке через инстаграм (самостоятельно на сайт банка НЕ заходила), потому что точно знаю, что это важно!
Дело было в конце февраля. Заполнила свои данные, мне перезвонила диспетчер почему то из Новокузнецка, уточнила мои данные. И сказала, что со...
Показать целиком
Отвратительный банк!!! Оформляла кредитную карту с кэшбэком от блогера, совершенно 100% переходила по ссылке через инстаграм (самостоятельно на сайт банка НЕ заходила), потому что точно знаю, что это важно!
Дело было в конце февраля. Заполнила свои данные, мне перезвонила диспетчер почему то из Новокузнецка, уточнила мои данные. И сказала, что со мной свяжется менеджер из Кемерова. Я спросила, кэшбэк по ссылке блогера будет? Мне сказали: да! Только получать вам придется самостоятельно карту в отделении банка... что уже не удобно! 21 век на дворе, у всех банков давно есть курьеры!
Позвонила мне Жанна, мы назначили встречу, кстати тут тоже имейте в виду, что банк работает пн-пт с 9 до 18, то есть когда практически все работают... соответственно мне пришлось отпрашиваться, чтобы получить эту несчастную карту. Ну ладно подумала я, быстро получу и поеду на работу... ага! 40 минут мне оформляли карту! У сотрудника Жанны я так же уточнила НЕСКОЛЬКО РАЗ: будет ли кэшбэк? Да, - сказала Жанна.
По итогу я совершила покупку в начале марта и ждала свой кэшбэк, попутно пользуясь картой.
Шло время... наступил май, я решила узнать, что там с кэшбэком то. Написала Жанне. Она "послала" меня на горячую линию. Ок! Я позвонила, где мне сказали: ждите до августа... Я крайне удивилась, но спорить не стала.
Наступил август, я с тем же вопросом спешу на горячую линию, где в этот раз мне несколько раз говорят о том, что ссылки никакой нет, якобы я просто самостоятельно (упаси господи!) зашла на их сайт и оформила кредитку. Я уже начала возмущаться, так как я 100% переходила по ссылке, а еще напомню, что 2 сотрудника мне это подтвердили при оформлении карты! Попросили ссылку... Серьезно? Я где ее могу взять? Рекламу видела у нескольких блогеров в сторис, думала ли я, что с меня будут ее требовать? Конечно, нет!
Долгие разбирательства... ноль помощи. Несколько раз составлялось заявление, о решении которых мне должны были сообщить, что в общем-то банк не сделал ни разу. Потом в чате мне написали ждите до марта 2023 года) Смешно - подумала я...
Пользоваться, конечно же, я этой мутной картой перестала.
На прошлой неделе мне подняли лимит (не уточняя моего согласия), тем самым напомнили о себе. Я решила, что карту нужно закрыть, кэшбэк я не дождусь, а лишняя валяющаяся кредитка мне не нужна. Тем более с учетом отношения данного банка к своим Клиентам. Позвонила на горячую линию, чтобы карту закрыть, мне сказали, что у меня висит комиссия 472 руб., которую сначала нужно погасить. Я конечна полна "радости", решила еще раз уточнить про свой долгожданный кэшбэк, ну что... ну а вдруг... На что мне снова сказали: ответ по заявке, что карта оформлена НЕ по ссылке блогера. Я спросила, можно ли уменьшить лимит, оператор ответил, что можно, но до того лимита, который был изначально. Спросила почему не могу уменьшить до 10000 руб.? Ответ: Вы можете это сделать только в отделении банка!
СУПЕР! Ведь мы всё еще помним, как они "удобно" работают.
В общем, это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк, с нулевой клиентоориентированностью. Я очень активный пользователь кредитных карт, и могла бы стать полезным клиентом и здесь! Но это первый банк на моей памяти, который так поступает!!! Хорошенько подумайте, прежде, чем оформлять карты в банке ОТКРЫТИЕ, вряд ли вам помогут, в случае возникновения сложности.