- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через телефонного робота записался на смену колес, приехал ровно в назначенное время, - оказалось моя запись ушла в небытие, т.к. накануне в 9 вечера мне звонили, а я не взял трубку. Не взятая трубка = отмена записи, оказывается. Причем это Фит Сервис в курсе, что эта запись отменена, а клиенту (мне) об этом никто не сообщил - сообщением в...
Через телефонного робота записался на смену колес, приехал ровно в назначенное время, - оказалось моя запись ушла в небытие, т.к. накануне в 9 вечера мне звонили, а я не взял трубку. Не взятая трубка = отмена записи, оказывается. Причем это Фит Сервис в курсе, что эта запись отменена, а клиенту (мне) об этом никто не сообщил - сообщением в мессенджер, например. Гениальный просто бизнес-процесс, что тут скажешь...
Таки меня попытались взять на шиномонтаж без записи, между другими клиентами, тут уже другой сюрприз - оказывается, дырки в колесах чинить Фит Сервис не умеет. Мастер-приемщик сказал что единственный способ который они предлагают - это жгут, притом как будто сам отговаривал это делать, по причине ненадежности такого ремонта и того что они не дают абсолютно никакой гарантии, что колесо буквально сразу не спустит. Вроде обсудили, что не все так плохо и печально, решили. что все равно сделаем. Тут оказалось что мастер вообще не в курсе, есть ли у них в наличии эти жгуты, пошел проверять. На этом моменте я ушел, не прощаясь. Это фиаско. Спокойно доехал до другого шиномонтажа, где все быстро поменяли, колесо с торчащим саморезом также без проблем отремонтировали.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководством станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководством станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений, Вам было предложено бесплатное открытие нашей бонусной карты с последующим начислением дополнительных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно, пройдя по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Напоминаем, что в случае возникновения вопросов относительно качества услуг, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения. Любая обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Желаем, чтобы автомобиль радовал исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!