- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, видимо сглазила последним отзывом нашу дружбу с Суши вок. Решили отметить 8 марта, заказали набор «Укрощение строптивой», стоимостью 999₽ (номер заказа 887-021-257-972), выбрали самовывоз, так как живём через дорогу, минута ходьбы. Это не преувеличение, мы живём буквально в доме напротив. После заказа мне на телефон пришло смс с номером заказа...
Эх, видимо сглазила последним отзывом нашу дружбу с Суши вок. Решили отметить 8 марта, заказали набор «Укрощение строптивой», стоимостью 999₽ (номер заказа 887-021-257-972), выбрали самовывоз, так как живём через дорогу, минута ходьбы. Это не преувеличение, мы живём буквально в доме напротив. После заказа мне на телефон пришло смс с номером заказа и указанием времени, когда заказ можно забирать. Компания дала себе 40 минут на приготовление. К назначенному времени мой муж пошёл за заказом, но ему сказали, что ждать придётся ещё 30-40 минут, он сообщил мне об этом по телефону. Решили попросить доставку. Я позвонила на горячую линию, с помощью оператора мы переоформили способ доставки заказа. Через 40 минут Доставка не пришла. И через час. И через два. В общем время ожидания составило 3,5 часа (три с половиной часа, карл!). За это время мы дважды звонили на горячую линию, нам говорили; «скоро, ждите, заказов много, не успеваем». Ок, ждём. Если бы мы знали, что ждать придётся так долго, и какого качества будет продукция, мы бы отменили заказ. Утомившиеся длительным ожиданием и очень голодные мы таки дождались доставку! Два вида роллов оказались ужасно пересоленными, есть было невозможно. Один вид был слишком острым (красные в средней тарелке), по бокам был красный перец или что-то такое. Во всех роллах рис был слипшийся, и на вид они были хуже, чем обычно. Роллы не съели, вечер и праздник в целом были испорчены. Но на этом сюрпризы не закончились. Через 1,5-2 часа после употребления роллов у нас с мужем одновременно заболели животы, крутило страшно, очень неприятно. Ещё через 3 часа живот заболел у нашего 4-месячного ребёнка, который находится на грудном вскармливании. Совпадение? Не думаю. Он плакал, и я не могла его успокоить, до 1 ночи не получалось уложить его спать. Сначала я не понимала, в чем дело, а когда увидела, как он выгибается, до меня дошло. Дала ребёнку эспумизан (и себе заодно, так как у меня тоже дискомфорт не проходил), гладила ребёнку животик, укачивала, и только после этого он смог заснуть. Я уверена, что это из-за роллов, поскольку ничего необычного я в тот день и накануне не ела, плюс у ребёнка с жкт все в порядке, тьфу тьфу. Мы заказывали роллы в январе и феврале не по разу, все было хорошо. А в последний раз что-то пошло не так. Так и прошёл у нас прекрасный женский день. Мы глубоко разочарованы. Я оставляла жалобу на горячей линии, мне звонили из отдела качества, обещали решить вопрос, сказали, что в качестве извинения подарят нам ролл с огурцом при следующем заказе. Обалдеть, круто! Следующего заказа не будет. Лучше бы деньги вернули за этот заказ. А тут ролл с огурцом, как щедро. Никогда бы не подумала, что буду писать негативный отзыв на любимую компанию, ведь заказываю роллы и лапшу вок только здесь уже 6 лет. Но последний случай меня настолько ошарашил, что больше не хочется ничего заказывать.