- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господи, это какой-то ад/кошмар/апокалипсис/рагнарёк , я даже слов не могу найти, как это назвать...
Не первый раз заказал девушке цветы на день рождение через сайт, на работу , написал в комментарии для КОГО, после объяснил курьеру принести на стойку администрации и сказать для КОГО.
В итоге пришла смс, что заказ доставлен, думаю ну всё хорошо....
Господи, это какой-то ад/кошмар/апокалипсис/рагнарёк , я даже слов не могу найти, как это назвать...
Не первый раз заказал девушке цветы на день рождение через сайт, на работу , написал в комментарии для КОГО, после объяснил курьеру принести на стойку администрации и сказать для КОГО.
В итоге пришла смс, что заказ доставлен, думаю ну всё хорошо.
На след. день решил уточнить у этой девушки, привезли ли ей цветы вообще, а оказалось, что НЕТ, позвонил в компанию, объяснил ситуацию, на что начали выяснять , что и как.
Попросили номер этой девушки, мол корректно узнать, вдруг она просто не поняла, от кого подарок...
Оказывается курьер привез цветы, отдал на администрации для девушки Анастасии скажем, в итоге позвали девушку с таким же именем и она забрала цветы, НО ЭТО БЫЛА ДРУГАЯ ДЕВУШКА.
После от компании ответ, что я не указал фамилию якобы девушки, поэтому они так отдали и свою работу выполнили, но помимо того, что и я по телефону объяснил, вы сами то можете подумать, что в компании работает 50+ человек, и девушек с таким именем там как минимум 6, ну что значит не указал фамилию, это тоже самое что на улицу выйти и найти любую Анастасию и цветы ей подарить, ну БРЕД полнейший!
В итоге цветы простояли день у другой девушки , потом она вернула их той, которой я делал заказ, вы вообще понимаете как это выглядит?
Помимо того, что вы испортили праздник, нервы мне попортили конкретно, так ещё потом девушка оказалось в такой не ловкой ситуации, мне реально хочется сквозь землю провалиться и от стыда сгореть...
Просто нулевая клиентоориентированность, за эти небольшие деньги, такой устроить кошмар...
Попросил связаться с руководством, на что мне сказали, что я с ним и разговариваю, ну как это возможно я не понимаю? Любое адекватное руководство, сразу бы исправило ситуацию, ну отправили бы сегодня цветы эти,
и без разницы, что так получилось,для вас это копейки, НУ ХОТЬ КАК-ТО отреагировать АДЕКВАТНО, я реально в шоке, что такой сервис бывает... это прям надо постараться, такое мне кажется никогда в жизни не переплюнуть, самая стыдная ситуация, в которую я попадал.
Всякое в жизни бывает, но вы же занимаетесь бизнесом, в таких ситуациях сглаживать углы, идти на встречу, а получается умеете только деньги принимать, как говорится, главное чтоб терминал был настроен, а что там дальше, а вообще пофиг.
Просто омерзительное отношение к клиенту и произошедшей ситуации.
Не дай вам бог попасть в подобную ситуацию.
Михаил, добрый день.
1. В первую очередь хотелось бы конечно принести свои извинения за то, что у Вас случился апокалипсис, мы всегда признаем свои ошибки и несем за них ответственность, всегда исправляем и сглаживаем углы.
2. Но вы в заказе указали только Имя получателя. К сожалению, и телефона получателя не указали, чтобы позвонить ей лично и...
Михаил, добрый день.
1. В первую очередь хотелось бы конечно принести свои извинения за то, что у Вас случился апокалипсис, мы всегда признаем свои ошибки и несем за них ответственность, всегда исправляем и сглаживаем углы.
2. Но вы в заказе указали только Имя получателя. К сожалению, и телефона получателя не указали, чтобы позвонить ей лично и вышла к курьеру именно она.
Во-вторых даже в условиях работы специально прописали на сайте, чтобы вы указывали контактный номер телефона получателя и не стеснялись этого. Мы не будем названивать просто так, только лишь уточнить местоположения получателя. Если вы оставляете контактные данные и адрес получателя, то курьер везет точно по адресу и имея все исходные данные вручает букет.
3. Курьер не мог знать, что в этом офисе несколько получателей по этому Имени, тем более Вы разговаривали с курьером во время доставки и по Вашему объяснению как пройти в нужный офис к именно той получательнице.
4. В итоге сотрудники компании, где работает девушка, позвали не того человека, с таким же именем и вручили ей букет.
5. В нашей практике в 99% случаев именно так и происходит, если заказчик пишет фамилию, то мы непосредственно уточняем по фамилии и имени. Вы первый клиент за 5 лет работы, который попал в такую ситуацию.
6. HAPPY END! После выяснений ситуации, нам перезвонили из офиса и поняли, что позвали не ту девушку, сказали, что передадут букет верной получательнице.
7. В качестве извинения за недопонимание в сложившейся ситуации можем предложить Вам скидку 15% на следующий заказ или бесплатную доставку.
С уважением, команда Flowersgift