- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так ребята кабель починили... красиво, нет. Работает, да.
Сами предложили сделать скидку.
Посмотрел видео на ютубе, можно было сделать посимпатичнее.
Думаю буду переделывать.
11 лет
44.4
74
16
Вот так ребята кабель починили... красиво, нет. Работает, да.
Сами предложили сделать скидку.
Посмотрел видео на ютубе, можно было сделать посимпатичнее.
Думаю буду переделывать.
Такой милы персонал.
Хотел поперчить суп, а мельничка забилась.
Девушка администратор увидела мои страдания и помогла мне.
Ну и летник лучший)
Спасибо, Михаил :)
Компания не работающая в правовых рамках РФ!!!
Если этот отзыв отговорит вас от покупки, значит все не зря!
Проработав пол года мой TION 3S сломался. Первый раз выслали мастера бесплатно.
Через 2 недели работы после ремонта бризер сломался второй раз.
На этот раз при обращении в поддержку мне сказали что выезд мастера 1т рублей.
То есть они за...
Компания не работающая в правовых рамках РФ!!!
Если этот отзыв отговорит вас от покупки, значит все не зря!
Проработав пол года мой TION 3S сломался. Первый раз выслали мастера бесплатно.
Через 2 недели работы после ремонта бризер сломался второй раз.
На этот раз при обращении в поддержку мне сказали что выезд мастера 1т рублей.
То есть они за свой косяк с меня еще и деньги пытаются стрясти.
Ради честности отзыва они предлагают мне самому снять и предоставить им бризер. Но я не собираюсь это делать, так как я платил за установку, и считаю что они сами должны это сделать. По законодательству, все накладные расходы гарантийного обслуживания несет компания изготовитель и они должны прислать ремонтника БЕСПЛАТНО.
Не рекомендую к покупке. Буду судиться!
И ответом к этому отзыву они напишут что им очень жаль. К сожаления пока это единственное что у них получается хорошо - сожалеть.
UPD: не знаю что на них повлияло, но в итоге через неделю переговоров изменили свое решение.
В итоге выезд мастера был бесплатен.
Михаил, здравствуйте!
Произошло недоразумение; пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. На данный момент выезд специалиста на дом бесплатный. Спасибо, что написали отзыв: обратная связь помогает нам расти и совершенствоваться.
С уважением, команда Тион
Сколько нужно сотрудников Рандеву что бы заказать через ваш, установленный в магазине, терминал обувь? Правильный ответ 4 и что самое смешное, они не справились!!!
Обо всем по порядку:
Пришли с девушкой померить понравившиеся ей в интернет-магазине ботильоны. Понравилась пара которой не было в наличии и мы попросили оформить их через терминал в...
Сколько нужно сотрудников Рандеву что бы заказать через ваш, установленный в магазине, терминал обувь? Правильный ответ 4 и что самое смешное, они не справились!!!
Обо всем по порядку:
Пришли с девушкой померить понравившиеся ей в интернет-магазине ботильоны. Понравилась пара которой не было в наличии и мы попросили оформить их через терминал в магазине (хотя по итогу надо было дома, и быстрее, и уже бы пришли), так вот, консультант которая нас обслуживала не умела обращаться с терминалом!!! (там же все просто...) и попросила помочь свою коллегу. Они в двоем минут 5 искали пару обуви не в том разделе и позвали еще двух коллег, когда я им указал на то, что нужен другой раздел, мне что то невнятно ответили, но все же перешли в указанный мною раздел, где и были найдены искомые ботильоны.
И даже вроде заказаны. НО, прошел месяц и ни письма, ни звонка, ни доставки....
Вообщем сезон обуви уже прошел и вроде не актуально. Но до сих пор мы с улыбкой вспоминаем четырех ваших менеджеров, которые на ВЫ с вашим же ПО и не смогли нам продать обувь.
Надеюсь в других салонах у вас все чуточку лучше.
Очень милый интерьер и вежливый персонал, но парень за баром работавший в !рваных перчатках!, видимо в должности повора, при мне уронил на пол крышку от контейнера с какими то заготовками, поднял ее с пола, и продолжил в этих же перчатках чистить киви. Это же прям фу!
Указали на это девочке официантке, она ушла, о чем-то побеседовала с парнем,...
Очень милый интерьер и вежливый персонал, но парень за баром работавший в !рваных перчатках!, видимо в должности повора, при мне уронил на пол крышку от контейнера с какими то заготовками, поднял ее с пола, и продолжил в этих же перчатках чистить киви. Это же прям фу!
Указали на это девочке официантке, она ушла, о чем-то побеседовала с парнем, после чего вернулась и сказала «спасибо за внимательность»... поменял ли он перчатки я уже не видел.
Прошу провести лекцию о санитарных нормах со своим персоналом!
Добрый день!
Огромное спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Весь персонал на прошлой неделе прошел внеплановую доп аттестацию и аудит.
Надеемся, что вы все же дадите нам второй шанс и еще раз зайдете в гости :)
11 лет
44.4
74
16