Ну это, конечно, полная жесть!
Безусловно, на основании фотографий мы не ожидали чего-то стильного в интерьере - чучела медведей и шёлковые красные скатерти говорят сами за себя, конечно, но судя по отзывам, должно было быть хотя бы вкусно, но как же мы ошибались...
14 февраля решили провести с молодым человеком в отеле "Алсей", и забронировали...
Показать целиком
Ну это, конечно, полная жесть!
Безусловно, на основании фотографий мы не ожидали чего-то стильного в интерьере - чучела медведей и шёлковые красные скатерти говорят сами за себя, конечно, но судя по отзывам, должно было быть хотя бы вкусно, но как же мы ошибались...
14 февраля решили провести с молодым человеком в отеле "Алсей", и забронировали стол в находящемся с ним рядом Маяке, чтобы поужинать. По порядку - обслуживала нас официант-стажёр, совершенно не готовая к работе (нам не было предложено топовых блюд из меню, соусы также не были предложены, никаких рекомендаций, какой, например, чай выбрать и т.д.). Короче, девочка молчала весь вечер, как рыба об лёд...
По еде - отвратительный резиновый стейк из сёмги за 1440 рублей, который невозможно было есть. Рёбра на гриле - такая же история (спасибо за изжогу после пары кусочков). А какая сервировка блюд, ммм... Никакая, то есть. О соусах тут, наверное, никто не слышали, либо они есть в меню отдельной позицией, но официант не посчитала нужным об этом упомянуть. Салаты - пресные, из самых дешёвых деревянных овощей. Борщ, вроде ничего ещё - единственное, что в итоге было съедено. По алкоголю тоже забавно вышло - я заказала бокал белого сухого вина 200гр. В итоге, мне принесли полный бокал (в чеке выяснилось, что 250гр.). Ну вы бы ещё ведро налили сразу. Слышали что-нибудь про стандарты подачи вин, и про то, что никогда в бокал больше 200гр. не наливают, ибо вина имеют свойство изменять свой вкус? Само собой, допивать бокал не стала.
Итог - за несъёденный невкусный ужин мы оставили в этом заведении 4т.р. ( за эти деньги в городе можно было бы великолепно поужинать, например, в любом из заведений Беллини с отличным сервисом и качественными продуктами). Ну не соответствуете вы уровню ресторана, это факт, так может не стоит такие ценники неоправданные лупить?
А, ну и вишенка на торте - скидок для гостей отеля "Алсей" теперь уже тоже нет. То есть, ни о какой программе лояльности речи идти не может...
Короче, прям плохо всё, по всем фронтам.