Добрый день мИХАИЛ. Отвечаем на вашу претензию:
1. По телефону вы сообщили, что хотели помыть седан (отбить водой), по факту вы приехали на кроссовере и заказали мойку с шампунем и ковриками, при этом по вашей логике цена не должна поменяться.
2. На счет лобового стекла, спросите у себя, что это за пятна на лобовом стекле изнутри?
3....
Показать целиком
Добрый день мИХАИЛ. Отвечаем на вашу претензию:
1. По телефону вы сообщили, что хотели помыть седан (отбить водой), по факту вы приехали на кроссовере и заказали мойку с шампунем и ковриками, при этом по вашей логике цена не должна поменяться.
2. На счет лобового стекла, спросите у себя, что это за пятна на лобовом стекле изнутри?
3. "Администратора нет", он есть только в ваш приезд он приболел, извините не успел перед вами попросить прощения за это.
4. "Мойщики как будто под .... препаратами", этот препарат называется "СУТОЧНАЯ УСТАЛОСТЬ И ЛИТРЫ ВЫПЕТОГО КОФЕ". Вы прям эксперт по выявлению "под препаратами".
5. "Грязную бутылку с омывающей жидкостью ..." вопрос к вам, почему она грязная!!!!!
В итоге хочется вас поблагодарить за этот отзыв, потому, что благодаря таким клиентам как вы, мы РАСТЕМ, а не падаем!!!!
С уважение PLICAR. "так бывает".