- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я бы поставила -10, но, к сожалению, оценка начинается с 1.
пусть так.
давно я не встречала в Екатеринбурге такого отвратительного сервиса. но самое обидное, что этот «сервис» пришлось прочувствовать на себе шести моим коллегам, которые прилетели в командировку в наш город и мы выбрали это заведение для ужина перед их отлётом.
мы сели за столик в...
я бы поставила -10, но, к сожалению, оценка начинается с 1.
пусть так.
давно я не встречала в Екатеринбурге такого отвратительного сервиса. но самое обидное, что этот «сервис» пришлось прочувствовать на себе шести моим коллегам, которые прилетели в командировку в наш город и мы выбрали это заведение для ужина перед их отлётом.
мы сели за столик в 19:00 и в 19:10 приняли наш заказ.
сразу напрягло то, что официантка Анна (но, возможно, менеджер/хостес или кто-то ещё, тк форма была просто чёрная, что отличало её от официантов) уточила: у вас заказ будет на один счёт или на разные? мы ответили, что на разные, на что получили такой закат глаз, что я уж испугалась как бы у Анны они не остались там навсегда.
это, мягко сказать, неприятно, потому что мы вроде бы не издеваться пришли: командировочные деньги — это всегда отдельная история. а для бизнеса любые деньги — это то, что позволит заплатить за аренду в Гринвиче и выдать зарплату персоналу, в там может и чистая прибыль будет сверху даже.
ну да ладно.
напитки нам принесли сразу: и это хорошо, как мы поняли позже.
я напомню, что заказ у нас приняли ~19:10. я своё первое блюдо получила ~20:35. неплохо, да? и то пришлось напомнить о себе, потому что сложилось впечатление, что про меня просто забыли.
хотя бы одно своё блюдо каждый ждал очень долго. при этом я уточняла ещё при оформлении заказа, сколько в среднем готовится и там не звучало: ну, полтора часа тоже бывает))))
когда пришло время нас рассчитывать, и Анна пришла с терминалами к нашему столику, начался откровенный цирк. сначала они похихикали с другой официанткой в стиле: хаха вот тебе непруха щас их всех рассчитывать. это неприемлемо.
потом оказалось, что часть блюд перепутана в чеках и некоторые заплатили не за свой заказ. помогать разбираться с чеками Анна не захотела. когда дошла очередь до меня, оказалось, что одного из моих блюд в чеке нет и тк настроение моё было испорчено всей ситуацией я сказала: да, я бы тоже не стала добавлять в чек клиенту блюдо, которое он ждал почти 1,5 часа. на что Анна закатила глаза и пошла убедиться, что хотя бы в каком-то счете блюдо есть, не отработав явную претензию, банально не извинившись даже.
было ещё несколько неприятных мелочей, но, повторюсь, самое неприятное было — это провести последний вечер перед отлётом в вашем заведении.
полнейшее разочарование и недоумение как такое вообще возможно.
если кому-то интересно как еда, то еда на 3+ — не все блюда удачные. только какая разница какая там еда, если параллельно идёт такое отношение к клиентам?
я всегда оставляю 10% чаевых, но только не в этом случае.