Плохо, Мегафон, очень плохо. Отвратительно
Не так давно захотел мой дедушка ноутбук, модем и учиться "компьютерной грамотности". Прекрасное желание, купили ноутбук, выбор в модемах пал на Мегафон. Когда-то я пользовалась услугами этого оператора, была довольна, опыт использования модема МТС уже был, так что решили для разнообразия взять Мегафон. И...
Показать целиком
Плохо, Мегафон, очень плохо. Отвратительно
Не так давно захотел мой дедушка ноутбук, модем и учиться "компьютерной грамотности". Прекрасное желание, купили ноутбук, выбор в модемах пал на Мегафон. Когда-то я пользовалась услугами этого оператора, была довольна, опыт использования модема МТС уже был, так что решили для разнообразия взять Мегафон. И это был провал.
Как только модем принесли домой и подключили к ноутбуку, оказалось что он не работает. Не подключается к сети и всё. Ну, благо дом и салон связи расположены неподалеку друг от друга, утром пришлось сходить туда со всей техникой.
Оказалось, что с модемом беда (ну естественно!) а помочь в настройке может только чудо-мастер, который работает только в Меге! Прекрасно, вот случилась и незапланированная поездка в Мегу с утра.
Мастер настроить-то настроил, предупредив, что проблема такого рода может быть спровоцирована сим-картой и если что, нужно её поменять.
Я конечно, понадеялась, что такого не случится. Увы)
Ноутбук и модем были доставлены на другой конец города дедушке. Всё работало, был даже дан первый урок использования браузера. С чистой совестью я уехала до следующих выходных.
И на следующих выходных модем снова не работает! Сюрприз. Та же самая проблема что и в первый раз. Модем я забрала с собой. проверила на всех рабочих и домашних компьютерах — ничего. Сменили сим-карту — ничего. Пришлось идти в салон, в надежде на обмен или возврат или вообще хоть что-нибудь. Но и не тут то было! Оказалось, что модем работает на технике в салоне и помогать мне отказались, мотивировав тем, что вон какой отличный у нас модем, если мы его у вас заберем, нас наругает руководство. Приносите мол, вашу технику, посмотрим на ней.
Тут я на секунду замечталась, представив, как я привожу все имеющиеся под рукой компьютеры и ноутбуки в салон и кидаю их в продавцов. но это лирическое отступление.
На следующий день я пришла с домашним нетбуком. Конечно, ничего не работало. Зато, у консультанта вдруг нашлось чудесное объяснение всех моих проблем! Или он его придумал. чёрт его знает. Оказалось что нам попался модем с симкой из некой партии с браком. И нужно написать заявление чтобы решить эту проблему. И ждать от 14 дней и до..... до бесконечности. видимо. Они вчера закончились, кстати, эти 14 дней.
Я так устала от вас, ребята. Пока модем работал аж целые сутки, я конечно заметила, что связь у вас неплохая, но мне на это уже глубоко плевать. Какая к чёрту связь, если чтобы добиться от вас решения проблемы нужно отбегать по всем салонам, мастерам, которые находятся черт-знает где, узнать что "оёоёшеньки, а это вас симка бракованная, подождите вечность мы вам её заменим"?
И да, кстати, о бракованных симках. У меня их две. Не работала как первая, так и вторая. То есть я с разницей с месяц купила симки чудом оказавшиеся из бракованной партии? Слов нет. Или это у вас отмаза от всех покупателей недовольных работой модема? Похоже на то.
2 месяца! прошло уже два месяца с покупки этого проклятого модема. ни в какие ворота это уже давно не лезет.
Больше никакой лояльности к Мегафону, только ненависть)