Здравствуйте, Александр.
Вчера мы оформили заказ на Вашем сайте. Сегодня с утра мне перезвонили и сделали замену по одной позиции на более дорогую и отмену ещё по одной, хотя при оформлении заказа все позиции указывались в наличии. Некорректно и не удобно. И, к сожалению, обычная практика при работе с Вами: отменить позиции товара из заказа в...
Показать целиком
Здравствуйте, Александр.
Вчера мы оформили заказ на Вашем сайте. Сегодня с утра мне перезвонили и сделали замену по одной позиции на более дорогую и отмену ещё по одной, хотя при оформлении заказа все позиции указывались в наличии. Некорректно и не удобно. И, к сожалению, обычная практика при работе с Вами: отменить позиции товара из заказа в последний момент и сообщить, что сумма заказа менее 2500 р., и доставка будет платная.
Я попросил менеджера принять оплату по карте в офисе, т.е. чтобы мой сотрудник подъехал в Ваш офис и сделал оплату по карте, а заказ также был доставлен в наш офис. Менеджер дал согласие. Спасибо, что пошли мне на встречу.
Через некоторое время менеджер снова мне перезвонил и сообщил, что если будем оплачивать по карте, то теряем скидку. Почему так? Откуда это новое правило? Или раньше, когда я оплачивал заказы по карте, я тоже терял скидку, но просто этого не замечал, а надо было? Где хотя бы извинения за неудобства? Некорректно и не удобно.
Когда в моей работе происходят подобные неловкие моменты по нашей вине, мы тысячекратно извиняемся и сыплем бонусы на клиента, потому что дорожим своей репутацией.
Поймите, что у нас тоже идёт деловой процесс, планируется рабочее время сотрудников на следующие дни, даются обещания клиентам по заказам, срокам и материалам, из которых они изготавливаются. И любое непрофессиональное действие со стороны Вашей организации негативно отражается на нашей работе.
На мой взгляд, нас связывают многолетние деловые отношения, сколько уже, года 3, наверное? У Вас ещё ни офиса толком не было, ни сайта, я уже с Вами работал. Я порекомендовал Вашу фирму уже очень большому числу людей, от души, и партнёрам и друзьям.
Мне за последние пол года уже человек 10 моих коллег сказали, что переключились на Максимус-Омск из-за Вашего небрежного сервиса, ассортимента, наличия фактического и на сайте, и цен на некоторые позиции. И рекомендовали мне сделать также. Я сам в своей работе за последний месяц сменил двух подрядчиков из-за сервиса, непрофессионализма, сроков и цен, хотя работал с ними не один год.
Мы имеем по отношению к Вашей организации идеальную репутацию постоянного покупателя: ни просрочек по оплате, ни задержек, ни сбоев в приёме заказов на доставке, ни длительных перерывов в закупках, всегда идём на Ваши бесконечные замены. В марте мы открыли второй офис, тем самым увеличили потребление расходных материалов, в субботу запускаем уже наконец-то свою сублимацию. В этом году планируем масштабное расширение и запуск франшизы, и рассматривали Вас в качестве одного из ключевых поставщиков для её реализации. Будем торговаться из-за комиссии Вашей платежной системы или укреплять сотрудничество и улучшать сервис?