Уже много лет являюсь постоянным покупателем в Золотом Яблоке, а конкретно в отделе Chanel. Качеством продукции довольна, но последняя ситуация настолько расстроила, что возвращаться пока совсем не хочется.
Итак, в Золотом яблоке существуют т.н. Клиентские дни. День, когда можно купить продукцию любимой марки и получить приятные бонусы в подарок...
Показать целиком
Уже много лет являюсь постоянным покупателем в Золотом Яблоке, а конкретно в отделе Chanel. Качеством продукции довольна, но последняя ситуация настолько расстроила, что возвращаться пока совсем не хочется.
Итак, в Золотом яблоке существуют т.н. Клиентские дни. День, когда можно купить продукцию любимой марки и получить приятные бонусы в подарок либо купить продукты из ограниченной серии. Как-то раз абсолютно случайно я попала в такой день, купила тени лимитированной серии, много кремов, в подарок дали очень удобную косметичку. Очень приятно было и купить нужную косметику и получить комплимент.
В этом году также хотела попасть в клиентский день, так как хотела купить подарки родным. Позвонила на горячую линию, сказали "следите за информацией на сайте". Следила. Пару месяцев. Звоню опять. "Ой, а клиентский день был на прошлой неделе, как же вы пропустили". Но я точно уверена, что смотрела на сайте каждый день.
Ок, мало ли.
25 мая пришла в магазин, купила косметику для себя и несколько раз уточнила у консультанта, когда будет клиентский день, потому как хочу купить подарки на крупную сумму и была бы рада получить бонусы и возможно выбрать что-то из лимитированной серии. Консультант меня уверила, что клиентский день будет 26 июня. Прям точно. Прям 50 раз повторила. Параллельно я обновляла информацию на сайте. Ее как не было, так и нет.
Ок. Приезжаю 26 июня. "Ой, а клиентский день был вчера". WHAAAAT? Вы что издеваетесь? А почему на сайте не было информации? "А о люксовых марках на сайте не пишут".
Отлично. Спасибо вам. Расстроилась, ушла ничего не купив и теперь не могу себя заставить вернуться, хотя подарки все еще нужны. Но такое отношение... Зачем тогда придумывать вообще какие-то клиентские дни? Это вроде как должен быть комплимент покупателю за лояльность марке и магазину, а выходит покупатель должен унижаться, выпрашивая информацию или полагаться на случай? Тогда уж лучше я пойду в другой магазин, просто покупать все что мне нужно, тогда когда мне нужно, не думая постоянно о том, что "если бы пришла вчера, то был бы другой ассортимент или подарок за покупку".