- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Пользовалась постоянно. Примерно полгода назад начались трудности. Приложение показывает во двор несуществующий заезд в углу забора. Я оставляла автоматические настройки, пыталась менять точку посадки, удаляла приложение, устанавливала его заново. Ничего не помогает. В итоге ситуацией воспользовался водитель-мошенник. Доехал до этой непонятной...
Пользовалась постоянно. Примерно полгода назад начались трудности. Приложение показывает во двор несуществующий заезд в углу забора. Я оставляла автоматические настройки, пыталась менять точку посадки, удаляла приложение, устанавливала его заново. Ничего не помогает. В итоге ситуацией воспользовался водитель-мошенник. Доехал до этой непонятной точки, начал поездку и завершил её без меня!!! Это стало возможным, потому что, несмотря на все мои действия, приложение живёт своей жизнью!
Обратилась в чат поддержки. 5 или 6 бесед. Тупые вопросы, никаких ответов по делу. Только хамство во всех его вежливых формах. И после каждого своего ответа не по существу, поддержка эта закрывает беседу и предлагает вам поставить им смайлик!!!Позвонила на горячую линию: ответ по скрипту и никаких решений (ещё ещё Уфу назвали посёлком, забавно). А ответили по сути: идите на яндекс карты и рисуйте там удобный маршрут. Я прошла!!! И там все прекрасно видно: забор вокруг всего двора, один единственный выезд. Но нет. Я переставила точку посадки, водитель встал в соседнем дворе (ещё дальше от точки!!!) И с меня начали вычитать уже за простой.
Уважаемая поддержка. Вы научились только отшивать клиентов с их проблемами. Водители мне попадались всегда хорошие. Ставила одни пятёрки. И их мнение о поддержке яндекса совпадает с моим: бесполезно обращаться, отвечают долго, только пишут всякую фигню и не помогают.
Я удалила ваше приложение к черту, вы просто надоели своим откровенным тупизмом и просьбами кидать вам скриншоты и видео. Я была постоянным клиентом и имею право требовать адекватный сервис. Разочарована.
P.S. на новом телефоне установила приложение, чтобы оставить оценку. И они, оказывается, пишут мне там дальше, предлагая видео слать в почту, словно я не разгневанный клиент, а их тестировщик. Хамство, как есть. Это когда 10 раз извинились, ничего не сделали, и ещё требуют с вас доказательство, что проблема вообще есть.