- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время идет, а судя по отзывам в компании ничего не меняется, если это называется лучшим сервисом доставки почтовых отправлений в Уфе, то я сочувствую ее жителям. Пакет отправка из Москвы 31.01, планируемая дата поступления 03.02. 04.02 в 09-00 посылка передана курьеру, сегодня 07.02 до сих пор не доставлена. На сайте исправлено планируемая...
Время идет, а судя по отзывам в компании ничего не меняется, если это называется лучшим сервисом доставки почтовых отправлений в Уфе, то я сочувствую ее жителям. Пакет отправка из Москвы 31.01, планируемая дата поступления 03.02. 04.02 в 09-00 посылка передана курьеру, сегодня 07.02 до сих пор не доставлена. На сайте исправлено планируемая доставка 08.02. Оправдание, курьер не дозвонился, а где подтверждение? Ну для примера, хотя бы скрин исходящих звонков за этот период? Рекомендую всем беречь нервы искать другой сервис, здесь принцип на все 100 дешево да гнило.
Добрый день. Проясняю ситуацию. Уважаемая Нина Хасанова не является клиентом ВИП МАЙЛ, а является клиентом Боксберри, где она и разместила свой заказ. Из-за неверного оповещения компанией Боксберри Нина Хасанова получила преждевременное оповещение о доставке ее посылки, которая еще не была готова к развозу нашим курьером. Мы обслуживаем компанию...
Добрый день. Проясняю ситуацию. Уважаемая Нина Хасанова не является клиентом ВИП МАЙЛ, а является клиентом Боксберри, где она и разместила свой заказ. Из-за неверного оповещения компанией Боксберри Нина Хасанова получила преждевременное оповещение о доставке ее посылки, которая еще не была готова к развозу нашим курьером. Мы обслуживаем компанию Боксберри много лет и все наши действия с их грузами и их клиентами мы выполняем согласно регламенту, установленному нашими договорами. Компания ВИП МАЙЛ не несет никакой ответственности за сроки доставки компании Боксберри. Вы просто пишите свое негодование не в том информационном поле, к сожалению.