- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 января 2017 года собрался купить в данной компании комплект шин и дисков. Предварительно позвонил, обсудили порядок заказа, проверили наличие товара, сказали что после оформления заказа перезвонят и выставят счёт на оплату 20%, остальное когда буду забирать. В обед сделал заказ, жду. Ни звонков ни писем на электронную почту. Под конец рабочего...
17 января 2017 года собрался купить в данной компании комплект шин и дисков. Предварительно позвонил, обсудили порядок заказа, проверили наличие товара, сказали что после оформления заказа перезвонят и выставят счёт на оплату 20%, остальное когда буду забирать. В обед сделал заказ, жду. Ни звонков ни писем на электронную почту. Под конец рабочего дня снова сам звоню. "Как раз сейчас занимаюсь вашим заказам, в ближайшее время, всё сделаю, отправлю и перезвоню". День закончился, прошёл второй и вот уже третий. Ни звонков, ни счетов на оплату, видимо живут очень хорошо, если им заказ на сумму более 40 тысяч рублей не нужен. Продолжайте в том же духе. Сделал заказ в "Экспресс шине", вот эти ребята работают быстро, молодцы.
Сегодня, 26.01.17 мне позвонил представитель уфимской шинной компании. "Мы увидели ваш отзыв и решили извиниться, не понимаем как так получилось, и что б загладить вину, могли бы вам предложить, например секретные гайки". На вопрос "зачем они мне?", ответил "не знаю" ))) Но от встречного предложения выполнить мой заказ, но уже за их счёт, отказались ))) Заметьте не "обнаружили случайно не обработанный заказ" или "нашли дырку в бухгалтерии", а "прочитали отзыв в интернете".
Складывается впечатление что интернет и отзывы вам важнее, чем сама ваша работа. Ребята, не нужно искать и читать отзывы о своей компании, нужно работать и зарабатывать себе имя и репутацию, а не фарцовать секретными гайками для поднятия рейтинга.
Как то так.