- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение, со стороны диспетчерской службы, нормально на вопрос ответить не хотят. Для чего нужно приложение, если не во всех вагонах есть JPS.
Отвратительное отношение, со стороны диспетчерской службы, нормально на вопрос ответить не хотят. Для чего нужно приложение, если не во всех вагонах есть JPS.
Здравствуйте! Сегодня 19.12.2019 года выходила на остановке авиационная остановка по времени 16.20. Водитель трамвая( парень) №16 раньше времени закрыл двери и прищемил мне руку.Плюс в дагонку ещё обматерил.Позор таким людям .Не умеют работать с людьми,стройка их ждёт. Беспредельщина.
Отвратительное отношение к людям. Сломался трамвай на путях, кондуктор сказала, что можно пересесть на другой с этим же билетом. В итоге заставили платить дважды
Плохо работает вся система оповещения водителей и пассажиров об авариях на дорогах. Почему не сообщают пассажирам о том, что через остановку уже стоят около часа трамваи и движение невозможно . Так, 7 / 09 /17 г , сев на остановке ХБК ,проехала всего 1 остановку и трамвай встал по той причине, что уже 10 трамваев впереди уже стоят. Почему водителям...
Плохо работает вся система оповещения водителей и пассажиров об авариях на дорогах. Почему не сообщают пассажирам о том, что через остановку уже стоят около часа трамваи и движение невозможно . Так, 7 / 09 /17 г , сев на остановке ХБК ,проехала всего 1 остановку и трамвай встал по той причине, что уже 10 трамваев впереди уже стоят. Почему водителям по системе оповещения не передают , чтобы те в свою очередь не сажали пассажиров. Или так выгодно, чтобы пассажир оплатил поездку и через минут вышел, не доехав? Ну НИКОГДА больше не буду ездить на ваших телегах. Как было 20 лет назад это безобразие, так и сейчас- ничего не изменилось.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00