- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные сотрудники. Не могут ответить на элементарные вопросы (например какие услуги у них можно оплатить!). При покупке телефона, мне начислили бонусы , которые по словам сотрудника данного салона, должен был сгореть через 2 недели. За 3 дня до завершения этих 2х недель решили купить еще один смартфон и использовать, начисленные ранее,...
Некомпетентные сотрудники. Не могут ответить на элементарные вопросы (например какие услуги у них можно оплатить!). При покупке телефона, мне начислили бонусы , которые по словам сотрудника данного салона, должен был сгореть через 2 недели. За 3 дня до завершения этих 2х недель решили купить еще один смартфон и использовать, начисленные ранее, бонусы. Но придя в данный салон, оказалось, что бонусы давно сгорели! Неприятная ситуация, особенно когда рассчитываешь сумму для покупки с учетом этих бонусов.
Добрый день, Лилия! Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено. Напишите нам на otzyv@svyaznoy.ru подробно о случившемся. К письму приложите скан или фото чека покупки. Мы все проверим и примем меры.