- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в командировке в Уфе, и не могла не зайти в СК здесь, посмотреть и сравнить где лучше.
А в итоге… никак не ожидала получить такого дружка в своем бизнес ланче.
Это отвратительно…. Естественно, мне сказали что все обрабатывается, все моется, все все все.
А по итогу как-то да попался ведь? Причем не разделенный, ровный, забежал в салат и...
Была в командировке в Уфе, и не могла не зайти в СК здесь, посмотреть и сравнить где лучше.
А в итоге… никак не ожидала получить такого дружка в своем бизнес ланче.
Это отвратительно…. Естественно, мне сказали что все обрабатывается, все моется, все все все.
А по итогу как-то да попался ведь? Причем не разделенный, ровный, забежал в салат и майонезом приклеился.
Остальное тоже подкачало, бизнес ланч, а именно салат этот несли около 20 минут(!!!), в уборной комнате руки пришлось мыть только водой, мыла не было.
По итогу:
Обед был за их счет. Но с уверенностью скажу, что если посчастливится побывать вновь в Уфе, не приду к вам, спасибо, и так хватает микробов👍🏻
Берегите себя и свое здоровье, ГОСТИ
Уважаемая гостья, добрый день!
Спасибо, что уделили время и сообщили нам о произошедшем.
Пожалуйста, примите от нас самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Будем откровенными: для каждого филиала существует график плановых дезинфекций и дезинсекций.
Если в течение работы появляется "нежданный друг", мы оперативно проводим дополнительные мероприятия по обработке ресторана от насекомых.
Так как насекомое было замечено у нас и решать ситуацию тоже нам.
Просто мы хотим, чтобы вы знали, что санитария и здоровье гостей для нас - превыше всего и мы никогда этим не пренебрегали и не будем пренебрегать!
В любом случае, дабы мы могли провести тщательное расследование и подробно во всём разобраться, отправили вам запрос на контактный номер телефона в ЛС Флампа.
Искренне надеемся на понимание с вашей стороны.
С уважением, коллектив ресторана "Своя Компания".