• Филиал не найден

Своя компания

Сеть мягких ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

hedonizm02 написал 3 отзыва об этом месте

Всем привет, мой любимый сериал продолжается)

Написала мне управляющая Альбина.

Сожалела, судя по всему, писала по регламенту, мол, исправимся и так далее, звала снова.

МЫ ПРИШЛИ и в это раз- нам удалось поесть все блюда, нас сразу предупредила официант о задержке 35-40 минут будут готовиться блюда(забегая вперёд, именно так и произошло, пасту с...

Показать целиком

Всем привет, мой любимый сериал продолжается)

Написала мне управляющая Альбина.

Сожалела, судя по всему, писала по регламенту, мол, исправимся и так далее, звала снова.

МЫ ПРИШЛИ и в это раз- нам удалось поесть все блюда, нас сразу предупредила официант о задержке 35-40 минут будут готовиться блюда(забегая вперёд, именно так и произошло, пасту с курой и грибами мне принесли на сороковую минуту), которые нам подали, но есть одно но.

Фото номер 1- борщ. Друзья, тут все видно. Даже близко не похож с тем, что в меню.

Фото номер 2 и 3- тар тар. Вкусно было, но почему то не положили помидоры. На вопрос почему нет помидоров так и сказали- Забыли положить. Менеджер стоял и удивлялся, как же это повор с опытом допускает такие простейшие ошибки.

Фото 4 и 5- паста с курой и грибами*. Там должен был быть соус из белых грибов. Я не нашёл. Менеджер пришёл, я показываю, мол, где? Он смотрит, говорит, ну да не доложили.

Не доложили)))) Унёс. На этом функции менеджера все, окончились)) то есть он пришёл, сказал что помидоры не положили, соус в блюдо не доложили. И ушёл)))) пхахах))

*Я часто бываю в заведениях сети и часто ем это блюдо и я Вас, мои друзья, уверяю- была подана очень плохая паста с курой и грибами.

Мы уже попросили рассчитаться (кстати 2 смузи и сок из Тетра пака оказались вкусными, надо отдать должное) но был ещё и десерт, его принесли. Есть видео где мы стучим по этому десерту(отправил его управляющей) и звук как по дереву. Вернули не стали есть.

Все в онлайн режиме высылал через ватсап управляющей. И если бы она не избирательно отвечала и комментировала, а нормально бы поговорила, я бы не стал писать этот отзыв, но ни сожалений, НИ ЧЕ ГО, хотя менеджер констатировал вслух убогость блюд. (Унёс и ушёл пхаха)

По итогу мы заплатили за все, кроме десерта и пасты, так как это есть было просто противно. Все что смогли съесть, съели, ведь мы были голодны.

По окончанию посиделок- я уже с юмором задал вопрос- где же помидоры, которые вы не положили мне в салат?

Мне принесли 2 помидора Черри на блюдечке разрезанные на двое.

Ну сказать, что это посещение было забавным- ничего не сказать. Мы не расстроены, мы не переживаем, как в первый раз. Потому как у нас были сильно заниженные ожидания после первого визита.

Печальная история.

Вот уж интересно, пригласят ли нас снова и не захотят ли теперь терять как клиентов, потому как либо эта история закончится искренним справедливым восторженным отзывом нашей компании, либо, друзья, это так и будет весьма непритязательным местом по шкале сильно ниже среднего. (4 из 6 блюда по итогу не подали как положено по их стандартам)

Доброго дня, уважаемый гость!

Очень жаль, что вновь разочаровали вас.

Приносим свои извинения за недостаточно внимательное обслуживание.

Обязательно свяжемся с вами.

Заранее спасибо за ответ 🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня, уважаемый гость!

    Очень жаль, что вновь разочаровали вас.

    Приносим свои извинения за недостаточно внимательное обслуживание.

    Обязательно свяжемся с вами.

    Заранее спасибо за ответ 🙏

  • Здравствуйте, рестораны Своя Компания, к вашей радости Вы не смогли «вновь разочаровать нас», мы были разочарованы до этого и, как я написал, были с весьма заниженными ожиданиями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы