- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Испорчен ужин!
Заранее(18.30) заказали доставку роллов на 19.30-20.00, т. к после нужно было ехать по делам. В итоге звоню 20.10 узнать о времени доставки, оператор ответил что привезут через 10 мин, жду.....не приехал курьер в обещанное время, мне нужно было уехать, позвонила в 20.30 и отменила заказ. Потом звонит мне курьер 20.40 типа звонит в...
Испорчен ужин!
Заранее(18.30) заказали доставку роллов на 19.30-20.00, т. к после нужно было ехать по делам. В итоге звоню 20.10 узнать о времени доставки, оператор ответил что привезут через 10 мин, жду.....не приехал курьер в обещанное время, мне нужно было уехать, позвонила в 20.30 и отменила заказ. Потом звонит мне курьер 20.40 типа звонит в домофон и я не открываю🙈вы что там все курите? Заказ задержан на час почти который был сделан на время за ранее, оператор предупрежден об отмене заказа, курьер не в курсе!
Ну да ладно, все таки хотелось роллов, решила сама заехать забрать самовывоз в 22.30. Так что вы думаете, открыла дома контейнеры, а там ужас!
Роллы слипшееся и очень сухие, запечённые вообще по контейнеру рассыпаны, васаби непонятно растекся, в роллах которые в чёрно-белом кунжуте вообще в начинке попалось типа щепки что то....... Это просто ужас!
Похоже мне отдали тот же заказ, от которого я отказалась три часа назад! Потому что я и не меняла в заказе ничего.
Итог ....ужина так и не было, есть невозможно эту сухость, все отправлено в мусорку! Семья расстроена, т. к всем хотелось чего нибудь вкусненького..... И никакие ваши подарки отмазки не исправят испорченного настроения.
Много лет были вашими клиентами, придётся искать что-то другое...
Фото чека плохо видно, т. к попал антисептик при обработке контейнеров....
Уважаемая Alsu Dautova! С Вами связывался менеджер службы контроля качества. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С персоналом ресторана уже проведена беседа. Надеемся, что мы не потеряли Вас, как гостя и постараемся доставлять Вам только положительные эмоции!