Сушиwok

Суши-бар
  • Уфа, Первомайская, 31 — 1 этаж
  • Детская библиотека 230 м
Alsu Dautova написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испорчен ужин!

Заранее(18.30) заказали доставку роллов на 19.30-20.00, т. к после нужно было ехать по делам. В итоге звоню 20.10 узнать о времени доставки, оператор ответил что привезут через 10 мин, жду.....не приехал курьер в обещанное время, мне нужно было уехать, позвонила в 20.30 и отменила заказ. Потом звонит мне курьер 20.40 типа звонит в...

Показать целиком

Испорчен ужин!

Заранее(18.30) заказали доставку роллов на 19.30-20.00, т. к после нужно было ехать по делам. В итоге звоню 20.10 узнать о времени доставки, оператор ответил что привезут через 10 мин, жду.....не приехал курьер в обещанное время, мне нужно было уехать, позвонила в 20.30 и отменила заказ. Потом звонит мне курьер 20.40 типа звонит в домофон и я не открываю🙈вы что там все курите? Заказ задержан на час почти который был сделан на время за ранее, оператор предупрежден об отмене заказа, курьер не в курсе!

Ну да ладно, все таки хотелось роллов, решила сама заехать забрать самовывоз в 22.30. Так что вы думаете, открыла дома контейнеры, а там ужас!

Роллы слипшееся и очень сухие, запечённые вообще по контейнеру рассыпаны, васаби непонятно растекся, в роллах которые в чёрно-белом кунжуте вообще в начинке попалось типа щепки что то....... Это просто ужас!

Похоже мне отдали тот же заказ, от которого я отказалась три часа назад! Потому что я и не меняла в заказе ничего.

Итог ....ужина так и не было, есть невозможно эту сухость, все отправлено в мусорку! Семья расстроена, т. к всем хотелось чего нибудь вкусненького..... И никакие ваши подарки отмазки не исправят испорченного настроения.

Много лет были вашими клиентами, придётся искать что-то другое...

Фото чека плохо видно, т. к попал антисептик при обработке контейнеров....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Alsu Dautova! С Вами связывался менеджер службы контроля качества. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С персоналом ресторана уже проведена беседа. Надеемся, что мы не потеряли Вас, как гостя и постараемся доставлять Вам только положительные эмоции!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы