- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 февраля взяли набор роллов (кажется Мега называется). Крайне разочарованы мы и наши гости. Такое впечатление, что продукт заранее приготовлен. Я бы даже сказала заготовлен в предыдущий день. Невкусный, заветренный. Никогда больше я в Суши-маркет ничего не куплю. Никому не советую. Выброс денег.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Подскажите пожалуйста примерное время посещения нашей торговой точки, может у Вас сохранился чек? Мы продаем готовую продукцию с витрины (формат take-away). Согласно нашим нормативным документам, роллы хранятся не более 12 часов при определенном температурном режиме. Для удобства наших клиентов, срок...
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Подскажите пожалуйста примерное время посещения нашей торговой точки, может у Вас сохранился чек? Мы продаем готовую продукцию с витрины (формат take-away). Согласно нашим нормативным документам, роллы хранятся не более 12 часов при определенном температурном режиме. Для удобства наших клиентов, срок годности, также, указывается на каждом чеке. У нас открытые витрины, в которых виден весь продукт и Вы в праве попросить продавца-кассира положить вам конкретные роллы, если другие Вам кажутся менее аппетитными. Все роллы в конце дня мы списываем и выбрасываем. Можете не сомневаться, что роллы, которые Вы покупаете сегодня выкатаны именно сегодня. Для удобства наших клиентов действует услуга предзаказа, по телефону: 8 800 700 67 76. Все заказы по предзаказм готовятся специально для каждого клиента и не берутся с витрины. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Подскажите пожалуйста примерное время посещения нашей торговой точки, может у Вас сохранился чек? Мы продаем готовую продукцию с витрины (формат take-away). Согласно нашим нормативным документам, роллы хранятся не более 12 часов при определенном температурном режиме. Для удобства наших клиентов, срок годности, также, указывается на каждом чеке. У нас открытые витрины, в которых виден весь продукт и Вы в праве попросить продавца-кассира положить вам конкретные роллы, если другие Вам кажутся менее аппетитными. Все роллы в конце дня мы списываем и выбрасываем. Можете не сомневаться, что роллы, которые Вы покупаете сегодня выкатаны именно сегодня. Для удобства наших клиентов действует услуга предзаказа, по телефону: 8 800 700 67 76. Все заказы по предзаказм готовятся специально для каждого клиента и не берутся с витрины. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс. С уважением, Суши-Маркет.
Мой ответ менеджеру: покупка совершена примерно в 12:30 - 12:45 11.02.2018. Но думаю, что это неважно. Вы просто плохо делаете то, чем занимаетесь. Я больше никогда вашим клиентом не буду, ни при каких обстоятельствах. И максимально донести хочу информацию о вашей продукции для других людей. Иначе, я бы поленилась вообще это писать.
Здравствуйте! Спасибо за уточнение и за то, что нашли время написать отзыв.