- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пробовала заказать через сайт - зависает. Позвонила, заказ приняли - пришли забирать, оказывается нет моего заказа... бардак!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим выяснить, на каком этапе произошел сбой и найти его причину. Уточните пожалуйста номер телефона, с которого оформляли предзаказ? Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим выяснить, на каком этапе произошел сбой и найти его причину. Уточните пожалуйста номер телефона, с которого оформляли предзаказ? Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Все поля в заказе заполнила, нажала на оформление заказа и все..сайт начал думать и ничего не показал больше. В магазине после обновления системы девушка сказал что заказ на имя Анна есть, но ей менеджер не звонила.
Спасибо за информацию. После оформления заказа на сайте, в течении нескольких минут с Вами должен связаться оператор, для уточнения деталей заказа. Если звонок не поступил, значит какие-то проблемы на сайте и Ваш заказ не пришел в программу. Наши программисты активно работают над функционалом, позволяющим подтверждать заказы без звонка нашего оператора, а с помощью смс-оповещения. Постараемся, в ближайшее время устранить все недоработки на нашем сайте. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства.