- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам именно самого диллера по имени Ляля всем говорит что она просто продавец, но на самом деле она там всем заставляет так как я позвонила в саму компанию Столплит и они сказали что она диллер. Грубит и посылает своих клеентов при этом еще и не выполняет свои обязанности не вкачестве товара ни в сроках доставки....
Отвратительное отношение к клиентам именно самого диллера по имени Ляля всем говорит что она просто продавец, но на самом деле она там всем заставляет так как я позвонила в саму компанию Столплит и они сказали что она диллер. Грубит и посылает своих клеентов при этом еще и не выполняет свои обязанности не вкачестве товара ни в сроках доставки. Кухню мы заказали 12.10.2017, а привезли нам после наших каждодневных скандалов только 01.01.2018 с нехваткой в виде кароны, торцевой планки и профиля д/стола . Никому не желаю через все это проходить за Ваши же деньги Вас там облают, нагрубят и товар не довезут и Вас же еще в этом во всем обвинят. Обсалютно неадекватная эта женщина каторая называет себя Лялей может у нее и вообще другое имя на самом деле. Самое наихудшие остались у нас впечатление от этой конторы никогда больше в жизни не закажем там даже полки. И Вам не советуем. Истреплите только себе все нервы потратите время и деньги зря. Будьте теперь вкурсе и обезопасти своих знакомых от этой конторы таких нужно убирать с рынка что бы они не засоряли своим не качественным обслуживанием и неуважительным отношением к своим клиентам за счет которых они и существуют.
Здравствуйте, напишите пожалуйста ваши данные по договору. С 01.01.2018 по 08.01.2018 года служба доставки не работало и соответственно доставок не было . С 01.01.2018 по 02.01.2018 также не работал магазин.
Если покупка была совершена у нас и есть претензии по качеству товара мы готовы вам обменять бракованные детали, после уточнения данных по договору , так как рекламации по качеству товара в данный период тоже ни от кого не поступало.