- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает по принципу "все равно к нам придут, зачем еще и сервис этому быдлу?". Все работники отвратительно безграмотны в отношении собственных товаров, не существует никакого наблюдения за очередью на кассах, дополнительные кассиры приходят когда начинается массовое оставление покупателями покупок перед кассой. Руководство никак не борется с...
Работает по принципу "все равно к нам придут, зачем еще и сервис этому быдлу?". Все работники отвратительно безграмотны в отношении собственных товаров, не существует никакого наблюдения за очередью на кассах, дополнительные кассиры приходят когда начинается массовое оставление покупателями покупок перед кассой. Руководство никак не борется с проблемами и не реагирует на оставленные официально жалобы, думаю что книга жалоб применяется вместо туалетной бумаги лично руководителем. Юридических лиц, как самых платежеспособных покупателей магазин люто ненавидит и считает их покупки проклятыми, что и объясняет выставление счетов в течение 3-4 дней, либо их невыставление из-за того, что менеджер тупо не знает как это делать и заказ лежит в подсобке. Бухгалтеры уходят раньше всех и уже в 16-40 невозможно оформить документы и получить товары. Зачем вы мучаетесь, продайте уже бизнес китайцам, они знают как работать и продавать.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.