- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная страховая компания. Не страхуйтесь !! Выплаты не дождетесь, принимают очень долго, очереди по 20 человек. Все ругаются стоят, отвратительно!!
Самая отвратительная страховая компания. Не страхуйтесь !! Выплаты не дождетесь, принимают очень долго, очереди по 20 человек. Все ругаются стоят, отвратительно!!
Очень долгое обслуживание, течение ни какого!
Час ждал пока они документы изучали ))))
Сотрудникам клиенты не нужны!
Вообще невозможно дозвониться до них. Трубку не берут. При личном посещении персонал поразил своей недоброжелательностью и неприветливостью.
Пытаюсь дозвониться до специалиста по ДМС в течении всего утра рабочего дня, для обращения к врачу, ни кто не берет трубку. Уже который раз такая проблема. Однажды дозвонился, но специалист назвавшийся Вячеславом ответил, что этого не может быть оказывается, они всегда берут трубку. В итоге по их вине пришлось перенести приём у врача. Правда...
Пытаюсь дозвониться до специалиста по ДМС в течении всего утра рабочего дня, для обращения к врачу, ни кто не берет трубку. Уже который раз такая проблема. Однажды дозвонился, но специалист назвавшийся Вячеславом ответил, что этого не может быть оказывается, они всегда берут трубку. В итоге по их вине пришлось перенести приём у врача. Правда необходимый документ они прислали в мед. учреждение в течении 10 минут. Хоть на этом спасибо. Вообщем по дозвону один неготив. Кстати горячая линия по жалобам так же работает, не дозвониться. Видимо не может быть на них жалоб.
Чуть ли не единственная страховая компания в городе, которая страхует без допуслуг и с реальным КБМ. Однако каких усилий стоит в ней застраховаться! Порядка недели пришлось ходить каждый вечер и отмечаться в очереди. Более того, дежурят даже по ночам, разбив ночное время по 2-3 часа на душу населения. Казалось бы, чего стоило компании самой сделать...
Чуть ли не единственная страховая компания в городе, которая страхует без допуслуг и с реальным КБМ. Однако каких усилий стоит в ней застраховаться! Порядка недели пришлось ходить каждый вечер и отмечаться в очереди. Более того, дежурят даже по ночам, разбив ночное время по 2-3 часа на душу населения. Казалось бы, чего стоило компании самой сделать жест доброй воли и организовать электронную очередь или, по крайней мере, обеспечить централизованную запись клиентов, но руководству, похоже, все равно - клиенты итак валом валят. Правда, итог несколько утешил: в РГС мне насчитали 8600, а здесь обошлось в 4500 р. Так что, если вы считаете, что потерянное время дешевле 4 т.р., вперед!