- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настоящая шарашкина контора. Заказали не дешёвый монитор в пункт выдачи на Кувыкина. При получении оказалось что технической возможности проверить монитор на битые пиксели нет. Сотрудник пункта позвонила в гарантийный отдел, там заявили что 5 битых пикселей допустимы (с какой радости?!). Позвонили на горячую линию, там предложили переслать монитор...
Настоящая шарашкина контора. Заказали не дешёвый монитор в пункт выдачи на Кувыкина. При получении оказалось что технической возможности проверить монитор на битые пиксели нет. Сотрудник пункта позвонила в гарантийный отдел, там заявили что 5 битых пикселей допустимы (с какой радости?!). Позвонили на горячую линию, там предложили переслать монитор в магазин, где нам его подключат и будет возможность проверки, но за сие удовольствие мы должны ещё сверху выложить им 600 рублей! Ах да, и перед этим сотрудник предложила нам сходить домой за ноутбуком, чтобы подключить к нему монитор для проверки. Шедеврально! То есть чтобы купить у них НЕ БРАК, надо или денег сверху накинуть или с бубном поплясать. Ах да, у вас же есть 14 дней по закону для возврата товара, но так как это технически сложный товар, шанс у вас врятли будет.
Клиентоориентированность просто на нуле. Упаси боже ещё раз там что-то заказать.
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк