- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый худший магазин, который мы посещали. История долгая, кратко описать ситуацию если, то гарантия в этом магазине ужасная, и отношение к людям соответствующее. Купили стиральную машинку, она оказалась с заводским браком. Сдали ее по браку. Через 3 дня уведомление, пройдите подписать акт о возврате средств или обмене. Подписали обмен на...
Это самый худший магазин, который мы посещали. История долгая, кратко описать ситуацию если, то гарантия в этом магазине ужасная, и отношение к людям соответствующее. Купили стиральную машинку, она оказалась с заводским браком. Сдали ее по браку. Через 3 дня уведомление, пройдите подписать акт о возврате средств или обмене. Подписали обмен на новую, даже чек как на новую стиралку дали. Мы спросили, когда привезут и не будет ли у новой брак такой же, и можно будет ли обратиться снова. На что они ответили с насмешкой "по браку второй раз никогда не сдавали, таких случаев не было", тогда мы еще не понимали что нас ждет. Привезли через день стиралку, распаковываем, и сюрприз, нам нашу же стиралку, с такими же браками привезли, упаковав будто новую, даже режим на которой была стирка осталась наша же 😂😂😂 мы снова сдали ее по браку, увезли и мы писали каждый день в поддержку, что там, как там. Нам сказали ждать ответа от отдела гарантии. Месяц прошел, и мы уже купили новую стиралку, уже не было вариантов ждать. И звонят через месяц и говорят мы починили, когда привезти. Мы говорим, купили уже новую, и нам нужен возврат средств. И что вы думаете???? Извините но уже прошло время гарантии на возврат средств, только можем привезти стиралку которую починили. То есть,тот месяц который мы ждали, они специально его просто держали у себя , чтобы не делать возврат средств. Привезли стиральную машину, и о наше удивление, нам привезли без починки, с такими же браками. Пишем в поддержку, и они говорят гарантийный отдел не выявил брака. Серьёзно ???? А фото всех браков? А то что она месяц была просто так у вас????
В итоге сейчас у нас стиральная машина, с заводским браком, да еще и воняет внутри из-за того что месяц была Закрыта крышка и просто так стояла. Это самый ХУДШИЙ магазин и самое худшое отношение. По гарантии вы там никогда не сможете нормально ни починить, ни сдать обратно!!!!
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Анна
Ситилинк