- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 6 лет работы с УЦ я в первые получал в УЦ Тензоре ЭП, к сожалению - получение ЭП затянулось на не определенный срок. Оплата прошла месяц назад. Данный УЦ придумывает всё новые и новые механизмы и новый пакет документов. По уверению руководителя - все изменения происходят в Головном офисе в Москве, и они не знают когда в следующий раз будут...
За 6 лет работы с УЦ я в первые получал в УЦ Тензоре ЭП, к сожалению - получение ЭП затянулось на не определенный срок. Оплата прошла месяц назад. Данный УЦ придумывает всё новые и новые механизмы и новый пакет документов. По уверению руководителя - все изменения происходят в Головном офисе в Москве, и они не знают когда в следующий раз будут изменения. Техническая поддержка у данного УЦ - Московская -а это значить Вам самим придется разбираться в технических особенностях - менеджерам в данном УЦ нужны только пакет документов и оплата.
На будущее своим Руководителям я не стану рекомендовать данные УЦ.
"Забота и комфорт для клиентов" не их конек.
Рекомендации для УЦ Тензор:
* Наведите порядок на сайте - перечень документов отличается от перечня запрашиваемого менеджером
* Менеджеры не ищут решений чтоб помочь клиенту.
Сейчас любая уважаемая себя компания -предупреждает своих партнеров и клиентов заранее: О неработоспособности серверов, сайтов, отключения воды, света смены реквизитов по телефону e-m@il'у...
Берите пример.