- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел оплатить ЖКУ на входе стоят мальчик с девочкой, показал квитанцию спросил есть комиссия , говорят НЕТ. Взял талон. Ждал минут 20. Подошел к окошку сказал хочу оплатить, спросил есть комиссия? Девочка сидящая там говорит есть 3 %. На что я ей ответил что на входе только что сказали что комиссии нет. Развернулся и ушел. Зря только прождал....
Пришел оплатить ЖКУ на входе стоят мальчик с девочкой, показал квитанцию спросил есть комиссия , говорят НЕТ. Взял талон. Ждал минут 20. Подошел к окошку сказал хочу оплатить, спросил есть комиссия? Девочка сидящая там говорит есть 3 %. На что я ей ответил что на входе только что сказали что комиссии нет. Развернулся и ушел. Зря только прождал. Один сотрудник говорит одно другой другой... Попробуй пойми кто врет. Ужасный отдел...очень недоволен.
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Руководителем отделения в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудниками с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь...
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Руководителем отделения в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудниками с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Руководителем отделения в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудниками с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк