- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понятно почему зарплатную карту приписали к этому отделению.Пришло время менять дебетовую карту, смс получена - карта в отделении Зорге, 5. Первая попытка: (Пятница 31.07.20- праздник) Попытка узнать график работы подтверждает работают до 19-00. Отпросился с работы, взял такси в 16-35 прибываю в отделение. Грозный охранник. Рабочий день окончен....
Не понятно почему зарплатную карту приписали к этому отделению.Пришло время менять дебетовую карту, смс получена - карта в отделении Зорге, 5. Первая попытка: (Пятница 31.07.20- праздник) Попытка узнать график работы подтверждает работают до 19-00. Отпросился с работы, взял такси в 16-35 прибываю в отделение. Грозный охранник. Рабочий день окончен. Попытка вторая. В середине рабочего дня, отпросился. Такси. Приезжаю. Очередь со 2 этажа до выхода, почти не движется.(Пандемия). Ну не все же они на замену карты. На вопрос менеджеру зала, отправляют в конец очереди. Стоять полдня, что бы получить уже готовый продукт(((. Созвон со службой "900", вроде решил проблему. Предложен перевыпуск карты на отделение ближе к дому. Надеюсь там работают более организованные люди.
Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса оставило такие впечатления. Хочу разобраться в этой ситуации. Направьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, подробности: где узнали график в первый раз и дату и время посещения офиса во второй раз. В теме письма укажите "6314540 flamp"
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Очень жаль, что посещение офиса оставило такие впечатления. Хочу разобраться в этой ситуации. Направьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, подробности: где узнали график в первый раз и дату и время посещения офиса во второй раз. В теме письма укажите "6314540 flamp"
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас данные.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк