- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакой поддержки. Хотел закрыть лиц счет, снять камеры с обслуживания (купил на свою голову, а за них абон плату платить нужно ежемесячно - причем принудительно, если не пользуешься,то все равно платить, при этом, доступ к камерам уже нет). Тех поддержка отправляет одно и то же сообщение в чате, но стоит фин блокировка, не смотря на то,что счет...
Никакой поддержки. Хотел закрыть лиц счет, снять камеры с обслуживания (купил на свою голову, а за них абон плату платить нужно ежемесячно - причем принудительно, если не пользуешься,то все равно платить, при этом, доступ к камерам уже нет). Тех поддержка отправляет одно и то же сообщение в чате, но стоит фин блокировка, не смотря на то,что счет пополнен. И самая фишка - блокировка снимается в течении 5-10 минут после пополнения счета, а в случае отказа - по ходу никогда, начинается карусель,где блокировка почему то не снимается там быстро
Антон, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети для консультации по вашему вопросу. Во всём разберёмся!
Мною были куплены две камеры от Ростелеком. Первое - зарегистрировались они на чужое ФИО. Второе - не могу удалить теперь их из приложения (тех поддержка говорит что лицевой счет не принадлежит им,либо, установили не то приложение - что на 100% не верный ответ,на который я потратил много времени уточняя по телефону).И напоследок - 3520 2044 1657 - это лицевой счет,который присвоила мне Ваша программа. Задача - заблокировать (удалить) лицевой счет по достижении нехватки финансовых операций для продолжения работы услуги (не загонять в минус до бесконечности).
Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях. Все проверим.