Ростелеком для дома

Центр продаж и обслуживания физических лиц
  • Уфа, Ленина, 30 — 1 этаж
  • Гостиный Двор 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никакой поддержки. Хотел закрыть лиц счет, снять камеры с обслуживания (купил на свою голову, а за них абон плату платить нужно ежемесячно - причем принудительно, если не пользуешься,то все равно платить, при этом, доступ к камерам уже нет). Тех поддержка отправляет одно и то же сообщение в чате, но стоит фин блокировка, не смотря на то,что счет...

Показать целиком

Никакой поддержки. Хотел закрыть лиц счет, снять камеры с обслуживания (купил на свою голову, а за них абон плату платить нужно ежемесячно - причем принудительно, если не пользуешься,то все равно платить, при этом, доступ к камерам уже нет). Тех поддержка отправляет одно и то же сообщение в чате, но стоит фин блокировка, не смотря на то,что счет пополнен. И самая фишка - блокировка снимается в течении 5-10 минут после пополнения счета, а в случае отказа - по ходу никогда, начинается карусель,где блокировка почему то не снимается там быстро

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Антон, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети для консультации по вашему вопросу. Во всём разберёмся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мною были куплены две камеры от Ростелеком. Первое - зарегистрировались они на чужое ФИО. Второе - не могу удалить теперь их из приложения (тех поддержка говорит что лицевой счет не принадлежит им,либо, установили не то приложение - что на 100% не верный ответ,на который я потратил много времени уточняя по телефону).И напоследок - 3520 2044 1657 - это лицевой счет,который присвоила мне Ваша программа. Задача - заблокировать (удалить) лицевой счет по достижении нехватки финансовых операций для продолжения работы услуги (не загонять в минус до бесконечности).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях. Все проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы