Неужели нельзя работать для людей? Раз столько желающих у вас страховаться. Лично мой график работы совпадает с вашим, а в выходной просто к двери не подойти, очередь до улицы, как мне к вам попасть?!
Абсолютно согласна с вашим отзывам. Сегодня простояла в очереди 1,5 часа в очереди из 15 человек. Прошло 10. Остальным сказали что рабочий день закончен. И им наплевать на наши проблемы. При этом половина работников встала и ушла в 18-00.
1,5 часа - это мало. Я простояла 2,5 часа. и где-то в 6 часов вечера нам сказали что примут только несколко человек а все остальные могут не стоять, что мы их не примем.
Добрый день. в любом офисе к клиентам отношение хамское. лишь в отделении "Центральное" на Кирова 52очень любезные сотрудники. Хоть и не оформляют ОСАГО, но подсказывают куда проехать. Меня отправили на Кирова 91. очередь была 25 чел., но за 1,5 часа я попала к агенту. Допуслугу в размере 1200 включают в стоимость сразу. На отказ от добровольного страхования сначала сказали что это в программе сразу занесено, но волшебное предложение "закон защиты прав потребителей трактует штраф 50000 за навязывание услуг" подействовало сразу!!!!! Одно но! у них не вводятся старые полиса ОСАГО в программу для подтверждения безаварийного стажа, но и это восстанавливается
Насчет очередей - тоже столкнулась, когда приехала за полисом в субботу. Но стоять и ждать не стала, развернулась. Из дома купила электронный полис через сайт, сейчас очень много страховых компаний такую функцию имеют. К тому рассчитывают со всеми причитающимся скидками и без навязывания доп.услуг!
через сайт РГСа уже не купить, проблемы с серверами((
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Абсолютно согласна с вашим отзывам. Сегодня простояла в очереди 1,5 часа в очереди из 15 человек. Прошло 10. Остальным сказали что рабочий день закончен. И им наплевать на наши проблемы. При этом половина работников встала и ушла в 18-00.
1,5 часа - это мало. Я простояла 2,5 часа. и где-то в 6 часов вечера нам сказали что примут только несколко человек а все остальные могут не стоять, что мы их не примем.
эээ, это Вы так полис ОСАГо пытаетесь получить?.. не навязывают лишнего?
да, ОСАГО. Не навязывали в ноябре, надеюсь не произошло изменений в худшую сторону с того времени.
Добрый день. в любом офисе к клиентам отношение хамское. лишь в отделении "Центральное" на Кирова 52очень любезные сотрудники. Хоть и не оформляют ОСАГО, но подсказывают куда проехать. Меня отправили на Кирова 91. очередь была 25 чел., но за 1,5 часа я попала к агенту. Допуслугу в размере 1200 включают в стоимость сразу. На отказ от добровольного страхования сначала сказали что это в программе сразу занесено, но волшебное предложение "закон защиты прав потребителей трактует штраф 50000 за навязывание услуг" подействовало сразу!!!!! Одно но! у них не вводятся старые полиса ОСАГО в программу для подтверждения безаварийного стажа, но и это восстанавливается
Насчет очередей - тоже столкнулась, когда приехала за полисом в субботу. Но стоять и ждать не стала, развернулась. Из дома купила электронный полис через сайт, сейчас очень много страховых компаний такую функцию имеют. К тому рассчитывают со всеми причитающимся скидками и без навязывания доп.услуг!
через сайт РГСа уже не купить, проблемы с серверами((