- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приняли мер по устранению проблемы с двигателем.
Я владелец Рено Каптюр. Обратилась по гарантии в ТТС Рено на г. Уфа, ул. Жукова, 36, 7 февраля 2020 года по причине течи масла через клапанную крышку двигателя, машина обслуживалась в их центре, машина на гарантии, оставила автомобиль на осмотр, через пол часа перезванивает говоря что у меня всего...
Не приняли мер по устранению проблемы с двигателем.
Я владелец Рено Каптюр. Обратилась по гарантии в ТТС Рено на г. Уфа, ул. Жукова, 36, 7 февраля 2020 года по причине течи масла через клапанную крышку двигателя, машина обслуживалась в их центре, машина на гарантии, оставила автомобиль на осмотр, через пол часа перезванивает говоря что у меня всего лишь запотевание и это не гарантийный случай, хотя весь двигатель в масле. Надеюсь в будущем руководство компании примут мой отзыв во внимание и другие владельцы Рено не будут попадать в такие ситуации.
Добрый день, Елена!
На связи Ирина Ясинская, начальник сервисного центра Renault.
Пожалуйста, позвоните мне: 8 (965) 928-33-25. Мне важно знать все детали этой ситуации. Кроме того, я приглашаю Вас к нам в сервис – вместе с Вами и инженером по гарантии мы еще раз осмотрим Ваш автомобиль.
Елена, приношу извинение за потраченное Вами время и нервы и очень жду Вашего звонка.