- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загнал машину по сломанной стойке стабилизатора, при задаче мастеру приёмника сообщил что машина оптянута броне плёнкой он сказал хорошо и через пол часа сказал подойти. Я подошёл через пол часа к нему и мастер меня привёл до моей машины, на ней я увидел повреждёную бронеплёнку. Меня убеждали что это типа сама плёнка порвался и не кто её не...
Загнал машину по сломанной стойке стабилизатора, при задаче мастеру приёмника сообщил что машина оптянута броне плёнкой он сказал хорошо и через пол часа сказал подойти. Я подошёл через пол часа к нему и мастер меня привёл до моей машины, на ней я увидел повреждёную бронеплёнку. Меня убеждали что это типа сама плёнка порвался и не кто её не рвал теперь сужусь с ними а плёнку порвали когда мыли машину
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Renault.
Мы искренне сожалеем, что обращение в сервисный центр доставило Вам неудобство.
Поскольку удовлетворенность наших клиентов продуктами и услугами имеет для нас важное значение,
Ваше обращение было передано руководству Дилерского Центра с просьбой уделить изложенному должное внимание.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки, контактным лицом в будет является менеджер по работе с клиентами Анна Прокофьева (тел.: +7 (347) 293-63-67).