- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам, в т.ч. и руководства этого магазина! Дважды пришлось приехать туда, поскольку изначально продавцы навязывали товары определённых марок. Но во второй раз я уже приехала за конкретным товаром и поэтому навязывание с их стороны не прокатило. Самое интересное, что когда дело дошло до расчётов, у них сразу же поменялись...
Ужасное отношение к клиентам, в т.ч. и руководства этого магазина! Дважды пришлось приехать туда, поскольку изначально продавцы навязывали товары определённых марок. Но во второй раз я уже приехала за конкретным товаром и поэтому навязывание с их стороны не прокатило. Самое интересное, что когда дело дошло до расчётов, у них сразу же поменялись все условия рассрочки (уже нужно было выкупать товар по первоначальной цене без учета предоставленной ранее скидки) .... хотя продавцы до этого утверждали, что акционные товары также попадают под рассрочку со скидкой и даже специалистами банка были произведены предварительные графики погашения с учётом скидки! Но после вмешательства зам.директора в процедуру расчётов, все условия рассрочки сразу же поменялись!
Добрый вечер.
Руководство Компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете дату и время посещения магазина, а также контактные данные. чтобы руководство магазина могло дать Вам обратную связь.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru