- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз прихожу в своё родное отделение и не перестаю удивляться "стабильноужасной" работе. Являюсь арендатором почтовой ячейки, но это все равно не огородило меня от того, что квитанции о посылках я обнаруживаю не в ячейке почты, а в почтовом ящике своего дома, возможно 1500 в год не совсем адекватная цена за год, что бы в должной мере...
В очередной раз прихожу в своё родное отделение и не перестаю удивляться "стабильноужасной" работе. Являюсь арендатором почтовой ячейки, но это все равно не огородило меня от того, что квитанции о посылках я обнаруживаю не в ячейке почты, а в почтовом ящике своего дома, возможно 1500 в год не совсем адекватная цена за год, что бы в должной мере выполнять свои обязательства (или мы за такую сумму недостойны, что бы специалисты с ответственностью подходили к данному процессу). Каждый раз, администратор обещает мне разобраться с этим, поговорить с человеком, который сортирует посылки, что то записывает у себя в тетрадке и каждый раз одно и тоже. Позавчерашний инцидент меня вообще "порадовал". Подхожу к своей ячейке и мало того, что нахожу её открытой, так еще и лежит квитанция, которая должна быть вообще в другой ячейке. И опять таки администратор обещал разобраться. Про единственное рабочее окно после 6 вечера я уже молчу, это стабильно и отвечают нам, что 2 человек занят какой то другой работой.
Здравствуйте. Ответил Вам по e-mail.
После переписки с официальным представителем почты, мне было даны рекомендации, а именно звонить и писать претензии начальнику отделения, в остальных случаях другим могу посоветовать снимать происходящее на камеру и фотографировать иначе от представителя придет вот такой ответ "Алексей, увы, провести удаленно проверку с имеющимися данными не представляется возможным. Рекомендую Вам подать заявление на имя начальника отделения по некорректной доставке извещений". Есть вероятность, что со временем сервис в нашем отделении станет намного выше.