- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка работы - безобразно!
25.12.2019 г. на e-mail получил сообщение о поступлении моей посылки (делал заказ на Joom).
Звоню в 59-ое отделение. Подтверждают, но они ее почему-то отправили в 37-ое отделение.
Это был первый и единственный раз, когда мне удалось дозвониться до 59-го отделения...
Вечером 26.12.2019 г., после работы, захожу в 37-ое...
Оценка работы - безобразно!
25.12.2019 г. на e-mail получил сообщение о поступлении моей посылки (делал заказ на Joom).
Звоню в 59-ое отделение. Подтверждают, но они ее почему-то отправили в 37-ое отделение.
Это был первый и единственный раз, когда мне удалось дозвониться до 59-го отделения...
Вечером 26.12.2019 г., после работы, захожу в 37-ое отделение. Посылки у них нет. Ее почему-то отправили в 58-ое отделение.
Вечером 27.12.2019 г. иду в 58-ое отделение. А ее уже отправили в 59-ое отделение.
28.12.2019 г. иду в 59-ое отделение. Моя посылка из 58-го отделения до них еще не дошла...
Мой вопрос, какой у них есть телефон, по которому до них можно дозвониться, остался без ответа...
Непонятно, как при таком бардаке умудряются выплачивать своим акционерам не хилые дивиденды...
Может быть вначале следовало как-то отладить работу предприятия?
Или платят своим сотрудникам такие копейки, что те приходят на работу лишь бы как-то отсидеть рабочее время...
Жуткое впечатление...