- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я оформил в рассрочку телефон+пауэербанк к нему в Евросети. Там меня обслужил Сам Главный Продавец. Всё оформил без страховок и прочей ерунды. Через месяц пришёл я платить первый взнос (1470р). Представьте, зашёл в рабочем бушлате с гипсом на руке (накануне руку поломал) трудяга. В отделении банкомат в фойе не работает, зато работает в салоне....
Я оформил в рассрочку телефон+пауэербанк к нему в Евросети. Там меня обслужил Сам Главный Продавец. Всё оформил без страховок и прочей ерунды. Через месяц пришёл я платить первый взнос (1470р). Представьте, зашёл в рабочем бушлате с гипсом на руке (накануне руку поломал) трудяга. В отделении банкомат в фойе не работает, зато работает в салоне. Рядом с банкоматом никого, кто может помочь нет (в Сбере за это менеджеров штрафуют). Камеру я на телефоне не включил, вот был бы репортажец! Пробую оплатить самсам. Мою трудовую денюшку банкомат зажевал. У меня паника, больше денюшков-то нет. Помогла менеджер Анастасия, дай ей Б-г здравия и долгих лет, как освободилась (там очередь, как в поликлинику), своими тонюсенькими пальчиками (работников там голодом морят),вынула купюру, всё сделала, чек я забрал.Вывод: директора отделения поменять, работникам зарплату поднять, ввести электронный документооборот, оптимизировать и настроить CRM. Население и трудяг а то довели.