- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь их услугами минимум с 2018 года. Позвали забирать очки. Я зайти не успел в оптику, как сразу кричит женщина - бахилы надевайте, мы полы помыли, читайте, все написано. Извините, я 20 000 за очки отдал, мне в принципе не интересно кто и когда у Вас моет полы. Вы работаете с клиентами. Если какая то многомудрая личность у Вас в организации...
Пользуюсь их услугами минимум с 2018 года. Позвали забирать очки. Я зайти не успел в оптику, как сразу кричит женщина - бахилы надевайте, мы полы помыли, читайте, все написано. Извините, я 20 000 за очки отдал, мне в принципе не интересно кто и когда у Вас моет полы. Вы работаете с клиентами. Если какая то многомудрая личность у Вас в организации придумала что клиент должен надевать бахилы, то организуйте это так, как это организовано в клиниках, скамейки, автоматический аппарат для бахил. Почему я стоя на грязном коврике должен корячиться и бахилы надевать? Выбесили в край. Не буду больше пользоваться их услугами. Понимаю, если бы это была клиника медицинская, где народу много. А тут я один был на весь салон оптики в обед, а еще и бахилы надевать. Очень странное отношение к клиентам. Дальше. При заказе очков уточнил есть ли футляр? Сказали да. Пришел забирать - очки в полиэтиленовом пакетике, спросил про футляр, зависли, потом стали судорожно искать, нашли, но видимо очень не хотели отдавать... Странное отношение к покупателям. Всегда их считал самой лучшей оптикой, врач-офтальмолог большой молодец, но вот такое отношение лиц женского пола в белых халатах к клиентам, это очень странно и для меня отвратительно.