Nice Garage

Автосервис
  • Уфа, Минигали Губайдуллина, 8 к2
  • Автобаза БСТМ 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было промыть радиатор печки. К несчастью наткнулся на объявление этой шараги в Авито. Немного напрягло множество восторженных отзывов на разных сайтах (кто знаком с маркетингом знает, что клиент вряд ли будет оставлять положительный отзыв, в отличие от отрицательных, т.к. считает нормальным хорошее обслуживание) - "просторное чистое...

Показать целиком

Нужно было промыть радиатор печки. К несчастью наткнулся на объявление этой шараги в Авито. Немного напрягло множество восторженных отзывов на разных сайтах (кто знаком с маркетингом знает, что клиент вряд ли будет оставлять положительный отзыв, в отличие от отрицательных, т.к. считает нормальным хорошее обслуживание) - "просторное чистое помещение", "отличная зона ожидания", "отзывчивые грамотные сотрудники", ну да ладно, если руководство занимается маркетингом, то может и все остальное так хорошо, как в отзывах. Еще был звоночек, что принять готовы были прям сразу (в тех сервисах, где я постоянно обслуживаюсь, всегда запись на неделю вперед, но, к сожалению, печки там не промывают), опять же может на самом деле крупный сервис, много постов и поэтому есть время свободное. В реальности - тесное холодное грязное помещение, здесь же мойка за полиэтиленовой шторкой, и здесь же работают сваркой на крыле какой-то "шахи" вплотную между двумя другими автомобилями. Ну чтож, может зато сотрудники и правда грамотные и отзывчивые, моя машина от сварки далеко, не зацепят. Подходит угрюмый недовольный дедок и начинает обдавать морду автомобиля из "керхера", меня зовут оформиться (в "отличную зону ожидания" - загородку администратора, но хоть тепло там, можно погреться). Возвращаюсь к автомобилю - дедок дергает в разные стороны воздухозаборник пытаясь снять. А номерной знак ободран струей из мойки (см. фото). Спрашиваю его - "А что с номером?", он мне - "А что с номером? Все нормально с номером." Иду к администратору, говорю - "Ваш специалист мойкой номер ободрал." На что тот даже не глядя весело отвечает - "Значит номер у вас такой!" Я говорю - "Может пойдем посмотрим все-таки?" Пошел и даже прошелся по номеру соседней машины мойкой - "Вот видите все нормально." Конечно нормально, мой номер тоже через десятки моек прошел и тоже все нормально было. Значит какой-то неправильный режим был, я сам как-то бытовым керхером номер на другой еще машине повреждал, только не так сильно, подкрасил, и после этого не пытался сам машину мыть, а номер тот еще несколько лет прожил и не повреждался на мойках. "Компенсировать мы вам ничего не будем. И вообще мы за повреждение лакокрасочной поверхности ответственности не несем" - "Так зачем", говорю, "вы ее трогаете, если ответственности за сохранность не несете?" - "Это у нас так заведено, мы всегда так делаем". Короче - "сам дурак, а мы санитары". Особенно показательно, что дедок даже никак не обеспокоился, ни подошел ко мне или администратору, когда номер обшелушил, ни сказал мне ничего когда я подошел - дальше возился как ни в чем не бывало, типа "а в чем шум, дело то житейское". Изучать что же они еще "всегда так делают"и за что еще не отвечают желания не было и я ретировался минимизировав потери. Бонусом было потыркаться на нечищенном подъеме (сервис находится в яме) чтобы выехать на дорогу. Итог - потеря 1000руб. на номер и пару часов жизни на поездку в сервис и за новым номером, но приобретение жизненного опыта и чувство, что избежал более значительных потерь. Был 25.11.2022 в 15ч., автомобиль Пежо 308.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за обратную связь, да краска с вашего номера отлетела все так и было , но разве мы виноваты в этом ??

    (Ваш гос знак явно пережил себя раз с него просто отваливается краска на вашем фото это отчётливо видно, возможно вы востанавливали его и там нарушили технологию нанесения краски)

    По регламенту мы моем автомобили клиентов да бы при ремонте мы не царапали грязью лкм автомобиля и поддерживать чистоту в рабочей зоне , денег за эту мойку мы не берём.

    Вы так все расписали и отзывы у нас поддельные и все нетак и сваркой варят,

    Ну конечно варят и грязь тоже есть это же автосервис и отзывы у нас честные

    Вы посмотрите в каком состоянии вы автомобиль пригнали.

    Мы всегда признаем свои ошибки и никогда не оставляем клиента на едине с проблемой

    Прямо при вас мы пробили этим же кархером номер соседней машины и к удивлению у неё ничего не отвалилось.

    Данное фото прикрепляю

    https://ibb.co/cQS4jqJ...

  • Да пожалуйста. И в каком-же таком особенном виде я к вам автомобиль пригнал? Да, испачканный. Так он по дороге к вам приехал, а не в чехле на эвакуаторе. Какие дороги, такая и чистота. А по поводу "тем же керхером при вас помыли" - сопло в том же режиме было в этот момент? Очевидно нет. Если бы у вас действительно было желание разобраться - могли бы посмотреть на мой номер, даже на фото прекрасно видно, что он помыт нормальной распыленной струей вертикальными движениями и поврежден струей-фрезой по диагонали. Не буду утверждать, что это сделано специально, видимо случайно что-то нажал или повернул, или сбивал грязь с брызговиков и обратно в режим распыления не переключил. Слова о том, что он "подкрашивался" выдают в вас человека, вообще ничего не понимающего в вопросе - т.к. краска наносится только черная, а основа является пленкой, которую нормальной распыленной струей от мойки повредить невозможно. А ответ ваш понятно для чего - чтобы отзыв завис в "неподтвержденных" и не попался никому на глаза и не повлиял на рейтинг. Позвольте не доставить вам такого удовольствия. Более того - обращаю внимание почтеннейшей публики, где искать настоящие отзывы. У организаций есть прекрасная лазейка - оставить на отзыв ничего не значащий ответ и если клиент ничего не напишет в ответ, отзыв зависает в "непроверенных". Так вот, находятся они в закладке "отрицательные" в самом низу - нажать на "непрочитанные отзывы". Полюбопытствуйте, откроете много интересного об этой шараге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да пожалуйста. И в каком-же таком особенном виде я к вам автомобиль пригнал? Да, испачканный. Так он по дороге к вам приехал, а не в чехле на эвакуаторе. Какие дороги, такая и чистота. А по поводу "тем же керхером при вас помыли" - сопло в том же режиме было в этот момент? Очевидно нет. Если бы у вас действительно было желание разобраться - могли бы посмотреть на мой номер, даже на фото прекрасно видно, что он помыт нормальной распыленной струей вертикальными движениями и поврежден струей-фрезой по диагонали. Не буду утверждать, что это сделано специально, видимо случайно что-то нажал или повернул, или сбивал грязь с брызговиков и обратно в режим распыления не переключил. Слова о том, что он "подкрашивался" выдают в вас человека, вообще ничего не понимающего в вопросе - т.к. краска наносится только черная, а основа является пленкой, которую нормальной распыленной струей от мойки повредить невозможно. А ответ ваш понятно для чего - чтобы отзыв завис в "неподтвержденных" и не попался никому на глаза и не повлиял на рейтинг. Позвольте не доставить вам такого удовольствия. Более того - обращаю внимание почтеннейшей публики, где искать настоящие отзывы. У организаций есть прекрасная лазейка - оставить на отзыв ничего не значащий ответ и если клиент ничего не напишет в ответ, отзыв зависает в "непроверенных". Так вот, находятся они в закладке "отрицательные" в самом низу - нажать на "непрочитанные отзывы". Полюбопытствуйте, откроете много интересного об этой шараге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы