• Филиал не найден

Нэнэйка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обедал здесь 05.07.2019. Сразу скажу,что общая сумма чека составила чуть больше 650р.,точно не помню.

Начну с того,что навигация на улице оставляет желать лучшего. Вроде бы это ресторан,да? На входе есть место для администратора на ресепшен,но самого работника нет. Гадать о причинах не буду. Но это не уровень ресторана - ходить и искать себе...

Показать целиком

Обедал здесь 05.07.2019. Сразу скажу,что общая сумма чека составила чуть больше 650р.,точно не помню.

Начну с того,что навигация на улице оставляет желать лучшего. Вроде бы это ресторан,да? На входе есть место для администратора на ресепшен,но самого работника нет. Гадать о причинах не буду. Но это не уровень ресторана - ходить и искать себе свободный (а главное чистый) стол. Но об это далее. Забавная старушка огромного роста хоть как то добавила атмосферности. Организация обедов это возврат к истокам? Что за ерунда? Да,в Пышке так же реализована раздача,но Пышка разве ресторан? Или все таки Ненейка это столовка? Но бог с ним. Подносы. Они липнут к рукам,хотя конечно вы их вероятно моете. С ложками и ножами все понятно,а вот вилки,у которых гнутые зубчики это конечно огонь. Может стоит заменить или хотя бы выпрямить?

Оказывается привычных бизнес обедов тут нет,нет какого то комплекта типа быстро взял,поел и ушел.

Салат.

Это что-то с чем то смешанное,но мне кажется повар который работал над этим рецептом сам его не ест и он его сделал от злости или из вредности. В общем это не салат,а что-то покрошенное с чем то. Вроде бы овощи и сыр.

Рыба.Второе горячее.

Спросил у таджика на раздаче что же это за рыба? На что получил ответ: Горбуша. Ок,взял. Но в итоге в чеке фигурировала кета. Вы уж определитесь что у вас там? Или вы мне горбушу по цене кеты продали? Хитро. Шапка сверху сделана тем же поваром что и салат. Куча лука который есть невозможно и пришлось соскрести. Сама сырная шапка более менее съедобна,но стекший сыр - буэ.

Картофель.Гарнир.

По всей видимости картофель натуральный,а не из порошка. Это конечно здорово,но в таком случае нужно наверное давить получше? Или это какой то специфичный рецепт с комочками? Но в целом не плохо,съедобно.

Суп. Первое горячее.

Это отдельное НЕ удовольствие. Лапша, или че там плавает, разной нарезки,где-то слипшееся,где-то не прорезанное,а из-за этого конечно же часть не проварена. Жидкости в этой огромной тарелки 3 ведра,но пить его нет никакого желания. Мясо,которое все таки там было,было кажется от каких то обрезков. В общем суп это самое неудачное из всего,наверное,мне довольно сложно что-то выделить.

Морс.

Взял морс по пути на кассу,как оказалось позже,он достался мне бесплатно. Над кассой весит долбанное объявление,которое может стоило повесить раньше?Не? А самый прикол,что мне оказалось положено 2 морса,так как за каждые 300р потраченных получаешь морс бесплатно. О,это ж прям такааая выгода. Но второй морс я так и не взял,потому что чтобы его взять надо идти через очередь обратно. Как то это не очень. Хотя вот морс это пожалуй самое вкусное из всего мною съеденного и выпитого. К нему претензий нет.

Чизкейк. Типа как сладкое,десерт.

Ну для начала скажу,что на кассе обещали,что мне его вынесут через 5 минут. Я съел всё! Прошло минут 15-20 и я уже собрался вернутся на кассу и отменить заказ,ибо сколько можно ждать?! Но тут,пробегающая мимо официантка,закинула мне по быстрому это творение и побежав дальше,что-то там прошипела мне в ответ на вопрос: чего так долго?! А ведь я хотел спросить у нее что все таки за рыбу я съел,кету или горбушу?!

Это самый худший чизкейк что я когда либо ел. Такое ощущение что я ем пластилин. Пытался его съесть,правда. Но не смог. Есть глину это не моё.

Забыл кстати. Долбанный поднос такой клевый,что на него эти божественные огромные,из разного сервиза,тарелки не помещаются! Я че,восьмирукий осьминог? Как это все нести?! Вы либо тарелки уменьшите,в диаметре конечно,не в объеме,либо поднос! А то это издевательство.

Во время моего обеда там видимо обедал какой то детсад,отдельное место,индивидуальное обслуживание,это конечно все прекрасно и детей кормить это здорово. Но разве в ущерб остальному? Если уж взялись за обеды детей или организаций,продумайте как наладить быструю уборку столов и принос этого долбанного чизкейка. Кстати это единственный десерт? Какого?!

Для сравнения. В ресторане "Щепка" комплексный обед 390р. И это вкусный,сытный обед! Обслуживание тоже на высоте! Ресторан так ресторан.Все как положено: официанты,администраторы. И интерьер гораздо бодрее,по крайней мере смотрится.

Ресторан "Tutto Bene". Комплексный обед так же намного дешевле,коло 300р. Вкусно,быстро и без раздачи. Официанты принесли унесли. Встречающий гостей человек так же присутствует.

В общем.

Моё заключение таково. Я постараюсь никогда у вас более не обедать. Я очень надеюсь,что вы исправитесь. Надеюсь ваш менеджер по качеству сам зайдет и пообедает. Может тогда ему станет понятно что и где не так.

На фото зацените как оно все выглядит. Не сказал бы что очень аппетитно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Добрый Человек (не знаем Вашего имени). К Вам обращается представитель службы качества ресторанной группы GALIOT по отзыву об одном из наших проектов, а именно - "Зур Нэнэйка", ашхана.

    ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО за Вашу тщательную, детальную проработку наших "плюсов" и "минусов".

    Вы пишите что "съели всё" - не нужно было, у нас в зале Администратор работает: убрали бы из счета, порекомендовали бы что-то другое, что бы Вам наверняка понравилось.

    Очень профессионально составлен текст. Акценты правильно расставлены. Спасибо.

    Вы проделали большую, хорошую, сложную, требующую времени, работу.

    ВЫ К НАМ НЕРАВНОДУШНЫ! И это для нас-самое ценное!!!!! Ваш первый отзыв в интернет-пространстве - и он - о нас! Это - здорово. Это значит, что мы заметны.

    А будем еще заметнее: ждем Вас в нашем НОВОМ проекте, а именно в новом формате Нэнэйки. Все Ваши замечания учтем. Следите за новостями в Инстаграм.

    Еще раз - благодарим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется в данной ситуации, ради объективности, необходимо сохранять анонимность. Возможно в последствии и вам я представлюсь лично.

    Давненько зрело желание писать (так как хожу на обеды довольно часто и в разные заведения) благодарности или наоборот - пожелания для улучшения той или иной ситуации. Видимо как раз именно ваш ресторан стал "спусковым крючком". Далее обязательно последуют комментарии от меня по всем ведущим заведениям нашего города.

    Что касается ваших администраторов.

    Кажется Татьяна,верно? Если я правильно разглядел бейдж. К ней периодически курсировали официанты. Как я уже писал в своем отзыве,я хотел задать вопрос официанту,но в моему сожалению она принесла чизкейк бегом и убежала что-то прошипев на манер: "Морс Вы должны сами себе брать!" Это в ответ на мой вопрос о том,почему в чеке два морса и получу ли я второй? Про рыбу я уже просто физически не успел спросить. Да и желания продолжать общение в официантом не было. Потому я решил не обращаться к администратору,рассудив что в ответ услышу примерно такой же ответ (ведь персонал характеризует руководителя) . Что лично по моему мнению является не приемлемым для ресторана того уровня,которому вы пытаетесь соответствовать,по крайней мере по ценам.

    По поводу моего восклицания : "Я съел все!". Прошу Вас не вырывать фразу из контекста. В данном случае имелось ввиду,что я съел все что было съедобно. Если Вы внимательно читали мой пост,то смогли заметить,что я написал про чизкейк,про суп и про рыбу (которая между прочим так и не понятно мне к какому виду относится,Вы бы смогли наверное дать ответ?),а именно:

    что в супе я оставил практически весь бульон,который потреблять невозможно;

    что лук в рыбе я убирал,так как есть его тоже было совсем не аппетитно. И сыр стекший по краям в том числе я не стал есть;

    что чизкейк я тоже не доел.

    Если Вы этого не заметили - перечитайте пожалуйста.

    В то же время могу отметить положительно сам факт реакции на комментарий. Надеюсь мой труд (как Вы правильно отметили тщательный и детальный) поможет вашему ресторану стать лучше. В конечном счете мне,как потребителю, именно этого бы и хотелось.

    Что касается Вашего нового проекта. Уточните пожалуйста,что Вы имели ввиду? Ресторан Картатай? Если речь о нем, тогда обязательно зайду. Постараюсь в ближайшее время. Разумеется Вы увидите рецензию.

    И раз уж Вы утверждаете,что учтете замечания - зайду к Вам еще и там увидим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы