- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли вдвоем. Заказывали тыквенный суп, суп удон, роллы и запеченные мидии. Сам заказ приняли быстро, однако исполнения ждали оооочень долго. Тыквенный суп принесли минут через 25. Еще через полчаса принесли роллы, на этот раз, слава богу, сразу двоим. Через 15 минут принесли второй суп и мидии. Это просто недопустимо! Мало того, что пришлось...
Пришли вдвоем. Заказывали тыквенный суп, суп удон, роллы и запеченные мидии. Сам заказ приняли быстро, однако исполнения ждали оооочень долго. Тыквенный суп принесли минут через 25. Еще через полчаса принесли роллы, на этот раз, слава богу, сразу двоим. Через 15 минут принесли второй суп и мидии. Это просто недопустимо! Мало того, что пришлось долго ждать, так еще и заказы приносят не одновременно. Само качество еды оставляет желать лучшего. Не советую это заведение.
Добрый день! Я предполагаю ваш визит был совместно с предыдущим высказывающим, вам я так же поясню, что вы были предупреждены о времени ожидания, и вам также принесли заказ раньше, чем изначально озвучили.
Не позортесь, пожалуйста. Это вопиющий непрофессионализм. В таких случаях надо просто извиняться, тогда у вас появится хотя бы вероятность улучшить о себе впечатление. О времени готовности нас не предупреждали. Да дело даже не столько в ожидании. Можно подождать, если еда того стоит. Вы используете дешевые продукты, что сказывается на окончательном вкусе еды. Это раз. При этом еду приносят не одновременно всем сидящим за столом. Это два. Т.е. я, к примеру, уже успела доесть свой суп, когда принесли суши. Суп же моей спутнице принесли вообще в конце трапезы. Вероятные посетители, прочитайте этот комент, и ни в коем случае не ходите сюда.
Мы извиняемся, если действительно персонал обслужил не качественно, но в вашей ситуации мы разобрались, и персонал делал все как требуется, по нормативам. О времени готовности вас предупредили, у нас нет основания не верить своим сотрудникам. Большая просьба, если мы говорим о профессионализме, не бросайте не аргументированные высказывания по поводу дешёвых продуктов.
Я вас умоляю, вы только не меняйтесь ради бога, не прогибайтесь перед посетителями, не прислушивайтесь к их замечаниям! Держитесь своей обычной линии поведения. Очень вас прошу! Вы так быстрее прогорите и закроетесь.
у нас, в свою очередь, нет оснований не верить себе.