МТС

Отдел по работе с корпоративными клиентами
  • Уфа, Шафиева, 39/2
  • Энтузиастов 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невозможно дозвониться до оператора для решения проблемы, приходиться пользоваться чатом, что не всегда приводит к разрешению вопроса. Правда когда на пол дня исчез интернет (в связи, как мне объяснили, с обновлением ПО), по программе лояльности перевели 200р на телефон. Мелочь, а приятно)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Айгуль, в контактном центре бывают «часы пик», когда очень много абонентов пытаются дозвониться одновременно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам в соц. сетях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы